Карапулечки

В юности я был не очень привлекательным – и мне было очень сложно завести свою первую девушку. Поэтому мне пришлось начать сразу со второй.

Я только пишу с акцентом, говорю без.

У меня тут стали катышки на свитере появляться... пропил таблетки от катышков - бесполезно, совсем не помогло, катышки не прошли. Капсулы для очистки сантехники даже заказывать не буду, нет уже доверия... Может хотя бы пластыри-аппликаторы от пятен ржавчины в ванной взять, но еще не решил где покупать.

Не покупаю шпроты в магазине – банки так плотно сидят одна на другой, и когда я хочу отделить одну консервную банку от других – мне кажется я разлучаю семьи.

Интересно, а кто поздравляет президента с Новым Годом?

А если русалка занимается художественной гимнастикой - она умеет садиться на шпагат?

Человек по жизни всегда чем-то занят: в садик и школу - ходит, в больнице - лежит, в тюрьме - сидит. На работу тоже ходит. Лежать - самое приятное для человека занятие, однако никто не хочет лежать в больнице, поэтому врачам приходится придумывать всякие хитрые болезни и к ним не менее хитрые лекарства, чтобы заманить неопытных еще пациентов.

Я свободно и без акцента, практически идеально, говорю на английском языке.
Но только одну фразу.

Бывшая постоянно где-то находилась. Либо в ванной, либо в гневе.

Контрастный душ - это когда выходишь из душа с девушкой, и тут встречает жена.

Когда кончится хорошая туалетная бумага, придется смывать в унитаз и не смываемые втулки.

Часто вижу на трамваях рекламу такси - с намеком, типа пересаживайтесь на такси - доедите куда надо с комфортом. Почему тогда на машинах такси нет рекламы трамваев - скоростная поездка по выделенной линии за минимальную цену?

Медицинская клиника современными методами гарантированно избавит девушек и женщин от болезненных цикличесих недомоганий. Гарантия ровно 9 месяцев.

После своих разводов не оставляю детей, также продолжаю воспитывать двух совершеннолетних жен (бывших).


Рецензии
Интересная форма "Карапулечки"
Улыбнулась!
Спасибо!

Екатерина Тюшина   27.08.2020 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо Екатерина, заходите!

Дамир Габдрахманов   27.08.2020 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.