Королева воров - 2 Глава 12

Уже неделю на магазине висело объявление «требуется продавец», но что-то желающих не было, и Нике приходилось работать самой.

- И швец, и жнец, и на дуде игрец, - ворчала себе под нос Ника, выкладывая на полку коробки с чаем.

- Что ты делаешь? – услышала она за спиной, от неожиданности резко встала, и коробки посыпались на пол.

Она была готова высказать всё, что думает о шутнике, но, повернувшись, увидела Луня и Беса.

- Вы? – поразилась Ника. – Но, что вы тут делаете?

- Это ты что делаешь? Забыла, что вор в законе не должен работать?

- Я же уже не вор, - растерялась Ника, и посмотрела на Беса.

- Ты и, правда, думаешь, что можно отказаться от короны всего лишь одним телефонным звонком? - засмеялся Бес.

- Ну, да ладно, на этот раз мы тебя прощаем, - сказал Лунь, - ведь ты снова объединила под себя город.

- Я ничего не делала, - возразила Ника.

- Зачем ты нам врёшь? Мы всё знаем, - достал из кармана фотографии прошедшего пикника Лунь, и отдал их Нике.

- Откуда это у вас? Вы тоже следите за мной?

- Тоже?- удивился Бес.

- Бабай за мной следил.

- Ника, кто это? – войдя в кабинет, спросил Фил.

- Что они от тебя хотят? – полюбопытничал Мирон.
 
- А говоришь, что не объединяла, - хохотнул Лунь.

- Я не делал ничего подобного, они моя «крыша».
 
- «Крыша»? А зачем вору в законе «крыша»?

- В законе? - удивился Фил. – Ты же говорила, что ты не в законе?

- Я так думала, - попыталась оправдаться Ника, - поэтому и занялась бизнесом. Откуда мне было знать, что ни передумают?- посмотрела она на Беса.

- Передумают? – переспросил Мирон. – А кто они такие, чтобы «передумать»?

- Лунь, Бес, - показала на них Ника, - они воры в законе. А это Мирон и Фил, моя «крыша», - представила их друг другу Ника.

- И как ей удалось вас объединить? - полюбопытничал Бес.

- Она платит нам за «крышу», а пока мы решали её проблемы, сами не заметили, как объединились.

- Проблемы? – посмотрел на Нику Лунь.

- Да, проблемы, - насупилась она, - вы же не думаете, что я из-за прихоти решила отказаться от короны?

- Да кто ж разберёт, что у вас, женщин, в голове делается? – хмыкнул Бес.

- Ну, знаете ли! – обиделась Ника.

- Так, что за проблемы-то? – примиряющим тоном сказал Лунь.

- Подставили меня, - ответила Ника, и рассказала обо всём, что произошло за последнее время. – Но я никак не могу понять, кто это сделал и зачем, - вздохнула она. – Я уже даже на Пилигрима подумала, - посмотрела она на воров, - но вряд ли это он. Вы же сказали, что разберётесь с ним.

- Мы и разобрались, - ответил Бес, - его снайпер снял, когда он домой возвращался.

- А вы были на его похоронах?

- Зачем?

- А вдруг снайпер ошибся? Или промахнулся?

- Ты нам не доверяешь? – поразился Лунь.

- Доверяю. Только, если это не Пилигрим, тогда кто?

Все присутствующие переглянулись, но никто ничего не сказал.

- Откуда ты их знаешь? – поинтересовался Мирон, когда Лунь и Бес ушли.

- Они меня короновали, - ответила Ника, - только вот зачем они приходили, я так и не поняла.

- Наверное, узнали, что ты работаешь.

- А это тогда им зачем? – спросила Ника, отдавая Филу фотографии, которые оставил Лунь.

- А что они об этом говорят?

- Они говорят, что это доказательство того, что я  вас объединила.

- Но так и есть.

- И вы туда же? – строго посмотрела на Фила Ника. – Я не делал ничего подобного. Всё, что я сделала – стала платить за «крышу» вам обоим. А между собой вы уже сами договаривались, я не имею к этому никакого отношения.

- Хм… Ты права. Отчасти. Если бы ты в тот день не свела нас здесь, в твоём кабинете, - Мирон посмотрел по сторонам, - то неизвестно, смогли бы мы тогда объединиться или нет. 

- Хорошо, убедили, пусть будет так, - Ника подняла руки, как бы сдаваясь, и отошла к окну.

- О чём задумалась? – положил ей руку на плечо Фил.

- О том, что мне бы в Аюшки съездить. Только вот пока продавщицу не найду, у меня это вряд ли получится….

- В Аюшки? Зачем тебе ехать в Аюшки?

- Когда Пилигрим меня похитил, он привёз меня в Аюшки. Вот я и хочу поехать туда и узнать, что да как.

- Похитил?

- Да. Тогда Бес и Лунь назначили мне встречу и сообщили о своём решении меня короновать, - стала рассказывать Ника, - а после разговора я решила немного прогуляться. Вот тогда-то, люди Пилигрима меня и похитили, и привезли в Аюшки.

- А зачем это ему? – спросил Мирон.

- Воры тогда выбирали между мной и им.

- И выбрали тебя?

- Да. А потом Пилигрим пытался меня убить, но Витёк спас меня. Когда Лунь и Бес узнали об этом, они сказали, что Пилигрим гад, и что они разберутся с ним.

- Да уж, - хмыкнул Фил, - усаживаясь в её кресло, - нескучная у тебя жизнь.

- Да уж… - вздохнула Ника. – Захотела начать новую жизнь, стать коммерсом и жить как все, но прошлое не отпускает…

- Ты хотела всё бросить ради этого? – удивился Мирон.

- Хотела. Но, что мне делать сейчас, я не знаю…

- «Вы ещё не проиграли, надо сделать ход конём. Сделай, ход конём, чтобы за мечтой успеть, сделай ход конём, надо только захотеть», - полилось из радио, которое включил Фил.

- А вот и ответ на твой вопрос, - засмеялись они.

- Вот и ладненько, - улыбнулась Ника, - тогда магазин остаётся на вас, а я в Аюшки.

- Ага, - усмехнулся Фил, - там мы тебя одну и отпустили.

- Одной проще затеряться, чем втроём. К тому же, Аюшки – небольшой посёлок городского типа, где все всех знают. Меня там когда-то видели, поэтому не будет ничего подозрительного в том, что я снова там появлюсь. Но если мы приедем втроём, это сразу вызовет подозрения. Да и рано пока ещё об этом думать, я ещё продавцов не нашла…


Рецензии