Королева воров - 2 Глава 13

Через два дня Ника уже думала о том, чтобы закрыть магазин и ехать в Аюшки, так как время сейчас нельзя терять ни минуты. Из раздумий её вывела фраза: - С кем я могу поговорить по поводу работы?

- Я Вас слушаю, - ответила Ника, - я владелец этого магазина, - посмотрела она на стоявшую перед ней высокую, полноватую женщину средних лет. – Мне нужны два продавца – день и ночь. График 2 через 2, с 8 до 8 по 12 часов. Если Вас устраивает…

Женщина согласилась, и на следующий день уже вышла на работу. Ника решила пока не уезжать, а посмотреть пару дней, как она будет работать. Да и завтра она должна была платить Мирону и Филу, и уезжать до этого времени было глупо. Ника решила ехать завтра, как только отдаст им деньги – сразу же уедет. Она пересчитала деньги, и едва успела разложить их по конвертам, как в кабинет вошли Мирон и Фил.
 
- Ник, - начал разговор Фил, - мы хотим с тобой серьёзно поговорить, - сели они на диван.

- Что-то случилось?

- Можно и так сказать. С завтрашнего дня мы больше не будем твоей «крышей», - сказал Мирон.

- За что? – вскочила со своего места Ника. – Я чем-то провинилась перед вами? Илия вас чем-то оскорбила? Сделала что-то не так? Если я мало плачу – скажите, я буду платить, сколько пожелаете. Я сделаю всё, что захотите, только не бросайте меня, - плюхнулась она перед ними на колени.

- Странная ты, - улыбнулся Мирон, - многие были бы счастливы отделаться от нас. А ты, наоборот, не хочешь.

- С вами я чувствую себя, как за каменной стеной, а если вы уйдёте, что мне тогда делать?

- Жить. Ты же жила как-то до встречи с нами?

- До встречи с вами я жила в доме Бабая, и там я тоже была, как за стеной. Я уже забыла, как  это -  жить без защиты. Прошу, - прикоснулась она к ноге Мирона, - не бросайте меня, я сделаю всё, что пожелаете.

- Всё? – переспросил Фил.

- Да, - кивнула Ника.

- Раздевайся, - приказал Он.

- Ты чего? – одёрнул его Мирон.

- Так она же сказала, что сделает всё, что мы захотим. Вот и посмотрим, это действительно так, или всё это пустые слова.

Пока они разговаривали, Ника, молча, повиновалась. Она расстегнула блузку и сняла её, и уже потянулась к «молнии» на юбке, как в её кабинет ворвались люди с криками «Милиция!».  Мирон накинул на Нику свою куртку и встал перед ней.

- Что происходит? – спросил он.

- Да, что происходит? – полюбопытничала Ника, застегнув куртку, и встав рядом  с Мироном. – Что вы здесь делаете? Всех покупателей мне распугали!

- Нам сообщили, что сюда ворвались бандиты.

- И где же они? – удивилась Ника. – Почему я их не вижу?

- Вы не знаете, кто это? – указал на Мирона и Фила мент в гражданском. – Они и есть бандиты – Фил и Мирон.

- Правда? – изобразила изумление Ника. - Бандиты? А я их знаю, как Андрея Миронова и Сергея Филиппова.

- Они тебя чуть не изнасиловали, а ты их защищаешь? – вмешался в разговор второй мент в штатском.

- А как ты вообще с ними познакомилась? - полюбопытничал первый мент и отпустил «маски-шоу», поняв, что никто не собирается оказывать сопротивления.

- Я заняла у них деньги на покупку этого магазина, - соврала Ника, не моргнув и глазом, и  усаживаясь в своё рабочее кресло.

- И расплачиваешься натурой? – хохотнул второй мент.

- Это моё личное дело и оно никого не касается, - отрезала Ника, - но так, и быть, отвечу. Я расплачиваюсь деньгами. Вот, даже приготовила их, чтобы отдать, - указала она на пару конвертов, лежащих на столе.

- А расписка тоже есть?- съёрничал второй мент.

- Расписка? А зачем мне расписка? – поразилась Ника. – Я знаю, что я им должна и сколько. Они тоже это знают. Обманывать их  я не собираюсь, не для этого я магазин покупала, чтобы бросить его и драпать отсюда.

- Не боишься, что они тебя обманут и заберут твой магазин?

- Не боюсь. Если бы я чего-то боялась – не просила бы их о помощи. А сейчас, если я ответила на все ваши вопросы, дверь там – Ника указала им на дверь.

- Ты не поняла кто мы?

- Менты. Вы пришли искать бандитов, но не нашли, поэтому можете идти с чистой совестью.

- Да нет, - мы нашли бандитов, - ухмыльнулся первый мент, - и наверняка мы сейчас у них и оружие найдём.

- А ордер на обыск у вас есть?

- Умные все стали, да? Это не обыск, а личный досмотр.

- В Уголовно-процессуальном кодексе нет такого понятия, как личный досмотр, есть только «личный обыск». А он возможен лишь в отношении подозреваемых и обвиняемых, с целью обнаружения и изъятия предметов и документов, которые могут иметь значение для уголовного дела.

- Откуда ты такая умная взялась? – нахмурился второй мент.

- Из юридического института. И моя специализация как раз «уголовное право», - хитро улыбнулась Ника. – Так по какому уголовному делу у вас проходят Андрей миронов и Сергей Филиппов?

- Когда они тебя изнасилуют и ограбят, сама ведь к нам потом прибежишь, - буркнул второй мент, подходя к двери.

- Вряд ли, - холодно посмотрела на ментов Ника.
 
- Ты и правда юрист? – полюбопытничал Фил, как только за ментами закрылась дверь.

- Да. Я институт три года назад закончила. А пока искала работу по специальности, встретилась с Бабаем.

- А до встречи с ним ты не работала?  - поинтересовался Мирон.
 
- Работала. Горничной в гостинице, - улыбнулась Ника и стала снимать куртку.
 
- Что ты делаешь?

- Возвращаю тебе твою куртку… Что-то не так?

- Так, но…

- Оденься, - протянул Нике её блузку Фил.

- И что вы решили? – одеваясь, спросила она. – Вы останетесь моей «крышей»?

- Нет. Но мы не собираемся тебя бросать, - сказал Мирон, увидев, что Ника хочет что-то казать, - мы по-прежнему будем рядом с тобой, но только уже как твои друзья, а не как «крыша».
 
- Друзья? – удивилась Ника.

- Ты против?

- Нет. Но это так неожиданно… Я не могу злоупотреблять вашим добрым отношением ко мне, это неправильно…

- Ты свой пацан, было бы глупо брать с тебя деньги.

- Я не могу так, - растерялась Ника, - вы столько для меня делаете, а я ничего не могу для вас сделать. Если только… - она расстегнула юбку, та упала на пол, Ника перешагнула через неё, встала на колени перед Мироном и стала расстёгивать его брюки.

- Что ты делаешь? – возмутился Мирон, и поднял Нику с колен. – С ума сошла?
 
- Простите…

Мы тебе помогаем не потому, что ты нам платишь, - менторским тоном сказал Фил, - а потому, что ты своя. Ты можешь представить, чтобы я за помощь Мирону брал с него деньги?

- Нет, - замотала головой Ника.

- Ты – часть нашей команды, - сказал Мирон, - забудь о том, что мы твоя «крыша», что ты нам что-то должна, мы всегда будем рядом с тобой.

- Благодарю, - обняла она Мирона, и уткнулась ему в грудь.
 


Рецензии