Твоя Любимая Жена-Призрак

На каком основании.
Вы кто молодой человек.
Я муж.
И следовательно Никита не любил длинных цепочек.
Значит и Хозяин я стояла рядом.
Молодец.
Ничего не понимаем.
Те ушли.
Ушли ушли.
Они еще не знают главного.
Я купалась в новой ванне из золота.
Умерла а ванную люблю.
И что ты меня теперь закопаешь.
Ты дух.
Надо же а кто Знаешь кто меня убил.
Нет меня там не было.
Обьяснил муж уклончиво.

Я люблю тебя.
Иди ко мне.
Он разделся мне было немного полегче.

В понедельник идем Фирмы Возглавлять.
Но сначала бутики и салоны.
Пошли нам сюда сюда и сюда.
Сколько ее Муж потратил.
Очень очень очень много.
И мне кажется Диана совсем не против.

Никита заходи говори как сказала.

Я Теперь  Новый Владелец Холдинга где мне сесть.
Садись в кресло туда.
Он сел в центр.

И что Владелец ты в Бизнесе разбираешься.
Нет но я учился вместе с Дианой там и познакомились.

У меня есть образование и я знаю Весь Бизнес.

Ничего мы его завалим.
Ишь вышел в люди.
Да за что ему все.
Диана Его любила.
Она считала что Он Достоин Всего мягко обьяснила Лена.
Да чего ему место на зоне.

Ничего я его вычислю и посажу.
Как все прошло Никита.

Нормально.
Я сидела в своем коричневом халате с гербами Греции………

Ладно иди давай поедим.

Закажи на дом.

Нам все привезли…..
Мы поели.
А хочешь в Лондон на Гоа.

Нет не хочу.
Ты умерла есть……

Я люблю тебя малыш я Же Вечна
Нет Да вечна.

Ты растроился.

Диана он уснул я говорила с собой из Зеркала.
Да Диана сказала я Диана.
Ты еще вернешься.

Ты думаешь его женить.
Он тебя любит и страдает.
Может ты скажешь ему что жива.
Что не можешь умереть он Оживет и Все забудется.
Нет не могу.
Я хочу чтобы он ему Доказать что Он может.
Он еще нет Диана скажи ему что жива и что любишь его.
А могила там же не ты.

Не положено……..


Никита справился.
Он теперь Молодец Диана ты была права.

Никита я жива в общем то.

Как но я это все фарс.

Прости.

Он улыбнулся.
Я знаю.
И мы пошли в дом нам было чем заняться.


Рецензии