Когда я проснусь, пожалуйста, просто обними меня,

Автобус тронулся, отрывая людей от одного города, направляя в другой. Размерено качается, усыпляет людей внутри. Пейзаж за окном быстро меняется. Дорога, лес, дорога, посёлок.
В моих наушниках играет Linkin Park – One more Light. Кутаюсь в чёрную худи, скидываю кроссовки и подтягиваю ноги к себе, заключая их в кольцо рук. Поворачиваю голову к окну, удобно устроив её на коленях. Цепочка тихо звякает, выскальзывает из под одежды и качается в такт колёсам.

Ты смеёшься, убираешь мои волосы с лица, и тут же черпаешь ещё муки, чтобы измазать ею и его тоже. Визжу и пытаюсь прикрыться… Безуспешно. И так мы стоим в кухне, все в муке, и просто смотрим друг другу в глаза. Придурошные.

Автобус резко останавливается. Кто-то выходит, благодаря водителя. Поворчав, что выдернули меня из сна, снова умащиваю голову, и прижимаю ноги ближе к себе. Песни меняются, то быстрые, то медленные, русские, английские, даже немецкие.  Но все как на подбор грустные. Сон не хочет идти ко мне повторно. Поднимаю голову, выуживая телефон из кармана. Сжимаю губы в полоску.

- Ты обязана поставить наше фото на рабочий экран – говоришь ты, пихая меня в бок.
Ворчу что-то, устраиваясь поудобнее на твоём плече.
Ты тогда сам берёшь мой телефон и ставишь фотографию, где мы вместе с тобой строим домик из подушек и одеял.
- Вот теперь я с тобой двадцать четыре на семь.
А мне хочется сказать, что ты глупый, и что ты и так со мной 24 на 7мь. Но вместо этого я утыкаюсь в твою шею и бурчу что-то оттуда…

Захожу в смс. Пишу тебе, что ненавижу тебя, что поменяю фотографию на рабочем столе. Пишу, что люблю тебя безумно, что скучаю по тебе. И отправляю. Зная, что ответ не придёт. Лёгкие схватывает судорогой, глаза щиплет. Достаю антидепрессанты и глотаю две таблетки. А после, когда они уже действуют, пишу твоей маме. Пишу о том, что еду домой, что я в порядке, и что принимаю таблетки.

Твоя кофта мне на размера два больше. Но смотря в твои глаза, все возражения сразу куда-то улетучиваются. Ты так счастлив, так улыбаешься.
- Тебе идёт – говоришь нежно и целуешь в макушку.
- Мне нравиться твой одеколон – говорю, пряча лицо в вороте твой рубашки. А ты смеешься счастливый.

Смотрю пустым взглядом в тьму за окном. Разворачиваюсь, становиться холодно. Зарываюсь в куртку и прикрываю глаза. Впереди пробка.

- Ааа – вопишь ты, когда я грею руки у тебя под футболкой – Да что же это такое.
Ворчишь, разворачиваешься и берёшь мои руки в свои, трёшь, греешь.
- У тебя руки такие тёплые – удивлённо говорю я.
- Угу, у тебя зато ледяные.
- Зачем мне тёплые руки, если у меня есть персональный обогреватель?

Телефон вибрирует. Копошусь, пытаясь нащупать его, не потревожив курточку. Твоя мама ответила. Говорит, что соскучилась и ждёт на следующие каникулы. Улыбаюсь, и, кивая, набираю смс с обещанием приехать.

Я всегда краснела, если ты брал меня за руку на улице. А тебе кажись, только в удовольствие было то, что меня смущаешь.
Мы проходим по мостовой и ненадолго останавливаемся, выбирая, куда идти дальше.
Молча, тащу тебя за собой. Оглядываюсь, найдя укромное место. Ты смотришь удивлённо, хочешь спросить. Но я прерываю тебя, положив палец на губы. Оттягиваю ворот футболки, показывая ключицу. Смотришь, не понимая, а потом замечаешь небольшую татуировку под ней. Дата нашей первой встречи, инициал твоего имени и листик мяты. Твои глаза расширяются. Ты переводишь взгляд, смотря мне в глаза. Твои пальцы проходятся по ней, и ты резко притягиваешь меня к себе, обнимая. Ты сжимаешь меня так сильно, что мне немного больно.
- Я люблю тебя – шепчешь мне на ухо.
А я в ответ вцепляюсь в тебя, будто боюсь упасть. Моих слов тебе не нужно, ты и так всё знаешь.

Задумываюсь, кладу руку туда, где выведена эта наша маленькая тайна. Ты сделал такую же в этот же день. Автобус поворачивается, кресла скрепят. Отмахиваюсь от воспоминаний и натягиваю шапку на голову, скоро приедем.

Твоя мама обнимает меня, когда я с разбегу врезаюсь в неё. Она шепчет мне, что всё будет хорошо. Шепчет, что ты сильный мальчик, что ты не можешь нас оставить. Твой отец гладит меня по голове.
А после выходит доктор. Он качает головой, твоя мама держит меня, а я рвусь к тебе, повторяя, что это ошибка.

Я иду по своему родному городу, поправляя лямку портфеля на плече. Снег валит крупными хлопьями. Достаю телефон, записываю тебе голосовое, в красках описывая красоту вокруг.
- Когда я проснусь, пожалуйста, просто обними меня, хорошо? – заканчиваю я, и вдыхаю прохладный воздух.


Рецензии