Прелести самоизоляции

Раньше от любви к людям у меня болела голова,
Потому что я слишком сильно старалась любить людей.
Теперь у меня перестала болеть голова,
И я поняла, что для моего здоровья любить людей небезопасно.
Когда-то моего папу очень раздражала моя медлительность.
Помню, я очень обиделась, когда на новый год он подарил мне игрушку-черепашку.
Теперь я чувствую себя черепашкой, защищенной панцирем-домиком.
Я поняла, что любить папу вредно для моей самооценки.
Когда-то я защищала мою маму от папы, которого очень любила,
Потому что справедливость важнее любви, ведь папа плохой, а мама хорошая.
Потом мама объяснила мне, что я должна защищать её, потому что она хорошая, а я плохая, но сильная.
Но мне начало казаться, что у меня нет сил и на неё, и на моих троих «нетаких» детей, и на мою «дурацкую» работу. Заряд моей батарейки стал приближаться к нулю.
Я поняла, что любить маму опасно для моей жизни.
Когда-то я часто ссорилась с мужем.
Нам пришлось научиться любить друг друга снова.
Я поняла, что ссориться с мужем – самая опасная опасность.
И мне кажется, мы поняли друг друга.


Рецензии