И это таки - Одесса! Изя

 .    И это таки  Одесса! Изя И это таки  Одесса! Изя Изя!  Сядь тут и раскрой уши! И шо вы мне  мама  хочите  впустить в мою умную голову? Шо я хочу? А ты еще таки не знаешь? Тебе уже тридцать два  твои ровесники имеютцелый выводок  босяков  шоб они были мне здоровы  а я  еще ни одному  собственномувнуку не утерла ни одной сопли!  А почему? Да потому что мой сын единственноесчастье моей непутевой жизни таки не  желает  впускать дамочек в свое свободное сердце… Ой не болтайте ерундой мама!  Оно вам надо на старость лет  сделать  из нашей«хрущевки» – коммунальную квартиру!  У твоей мамы  Изя  от тишины уже таки   лопают  перепонки! Ладно… говорите!  Я вижу  шо  эту «арию»  в вашем исполнении мне лучше прослушать на  трезвую голову!  И какое новое счастье вы мне откопали  на  сей раз?  Любу… Любу?  А вы хорошо  обсмотрели у нее мамаша  то место на которое  мужчина  нетолько  обращает внимание но  иногда и щупает…Вы же на Привозе – желаете «пощекотать» цыпленка  прежде чем расстаться со  своей   кровно заработанной украинской валютой?  Кому ты поешь эти  мансы  Изя! Это не мансы!   Вы мама наблюдали как эта Любка – дышит? И шо? Шо – шо?  Она дышит – вовнутрь! Это как?  Ее грудь мама не идет кверху дыбом  она  у нее – всасывается вовнутрь…Люба имеет не выпуклые бугорки  а вогнутые впадины! Ой!  Таки нашел об чем шептать!  Родит – вырастут ее бугорки! Мамаша! Я вам щас скажу  так вы вспотеете!   Шоб  Любка родила  мне нужно хорошопостараться…а это не просто! Вей з мир! Ты что пугаешь свою маму  Изя!  У меня же нервы! Покладите  свои нервы мама на сберкнижку… целее будут!  Их  вы уже – никогда не увидите!И вообще возьмите до себя на память  мне же нужно будет  за что то зацепиться руками шоб  не слететь  с ровной поверхности! Изя!  Ты   копия  своего  блудливого папашки!  Тот наблюдал  только за выпуклостями  что спереди что сзади! Во!  А я об чем?  Дурная еврейская наследственность…  Не даром же  он «сделал ноги» как только я  родился!  А вы  в курсе  мама  папашка и сейчас неплохо выглядит да и его жена тоже. Я их видел…  Изя!  Закрой свой  рот   с той стороны!  А вы знаете  мама  что  тот  кто  «этим» часто  занимается  прекрасно  выглядит! И шо вы за это скажете? Таки   золотые слова!  Эта соседка Зинка с первого этажа  еще всех нас переживет! Помяни мое слово….....   И шо вы на меня так смотрите?  Желаете продолжения?   Так их у меня есть...


 


Рецензии
Колоритно! Одесса это всегда колоритно, но не всякому даётся не спошлить в этом колорите! Закрываю рот с обратной стороны, чтобы не сказать то, что я уже сказал! )))

Евгений Нищенко   14.07.2020 18:10     Заявить о нарушении