Мысли сходятся. Мои мудрости

Немало умников говорят умности. И я записался среди них. За мои годы у меня появились несколько афоризмов, которые кажется даже не стыдно опубликовать. Они мне нравятся. Их составил я сам, но я не удивлюсь, если что-то похожее уже где-то было сказано или звучало. Потому что мысли, бывает, сходятся. Итак:

*Хочешь узнать человека? Не нужно задушевных разговоров. Переживи с ним конфликт, и он покажет свое истинное лицо.

*Подлинная культура - это не балет, поэзия или живопись. Это самосознание, ответственность и стремление делать добро.

*Мир принадлежит не тому, кто может его купить, а тому, кто его чувствует. И чем больше человек чувствует богатство и разнообразие этого мира, тем богаче он живет.

*Жизнь богата и разнообразна, но почти никто из нас не может в достаточной мере  приобщиться к ее богатствам и красоте.

*Радость, разделенная на двоих, увеличивается вдвое.

*Эротика интересна не только сама по себе. Она важна как утверждение свободы человеческой личности.

*Танец – это искусство богов. Тот, кто танцует – всегда прав. Потому что танец – это одно из наивысших выражений жизненных и творческих сил человека.

*Не воюй со свиньями. Победить их очень мало шансов, потому что в своей борьбе они используют свои свинские приемы. Зато испачкаешься - наверняка. Поэтому не воюй со свиньями.

*Много сокровищ, но есть Будда.

*Роскошь становится настоящей тогда, когда привыкаешь к ней и перестаешь обращать на нее внимание.

*Сила - это не то, что ты можешь сделать с другими. Настоящая сила - это то, что ты можешь сделать с собой.

*Чтобы успевать за модой нужно идти впереди нее.


года разные, редакция 2020 г.


Рецензии