Печатка

  Одно время была повальная мода на золотые печатки и цепи. Клёпа большой человек
тоже загорелся этим желанием.

  ( Заяц на автомобиле довёз лису, куда она просила. Вышел из водительского места
обошёл, и как джентльмен открыл лисе дверцу. Та вылезла из машины с благодарностя
ми. Тут заяц обратил внимание, что она забыла сумочку на пассажирском сидении. Ли
са протянула за сумочкой лапу, заяц дверцей прищемил ей лапу и давай лапать и дрю
чить рыжую бесовку, несмотря на все её протесты. Шум, возня и крики привлекли вни
мание волка, дремавшего в кустах. Волк смотрит, как заяц трахает лису и думает :
" Во, косой, даёт! А всё потому что с машиной. На машину бабла у меня к сожалению
не хватит, но вот дверцу от машины - обязательно куплю! " )

  - На цепак средств не хватит, но печатку обязательно сделаю! - заявил Клёпа.
  Он долго накапливал золотой лом, отдал мастерам на переплавку и мечта осуществи
лась.
  Когда мы стояли в подъезде, спасаясь от зимнего холода, в открывавшуюся дверь
сперва показывалась левая рука, на безымянном пальце которой красовалась печатка,
знак престижа! Следом за рукой вплывал сам Клёпа - ни дать ни взять крёстный отец
дон Корлеоне. Нам только оставалось приложиться губами к печатке для верности Ко-
за Ностре.
  Затем Клёпа с сестрой каким-то чудодейственным образом сбросили вес и долго де-
ржались в худом состоянии. Прямо-таки стали моделями и сохранившиеся фотографии
доказывают сей факт, хотя Клёпа смотря на фото и демонстрируя их другим, наверное
уже сам не уверен, что это не было сном.
  Клёпа позвонил на домашний телефон и попросил меня о помощи. Он потерял свою
прелесть и надеялся, что я помогу её найти. Вчера вечером пошёл снег и он лепился
Шнур кинул в него снежком, Клёпа ответил. И вместе со снежком с похудевшего паль-
ца слетела печатка. Они тут же принялись её искать, но безрезультатно. Это прои-
зошло за остановкой Парковой улицы в полосе сосен.
  - Чем я могу помочь? - я был удивлён. - Вы по горячим следам не нашли, а уже су
тки прошли и какой снегопадище был.
  - Ты же в детективах вычисляешь убийцу! - привёл Клёпа убийственный аргумент.
  В его понимании для меня найти потерянную вещь - раз плюнуть. Сравнил Божий дар
с яичницей. Одно дело, когда в тихой обстановке медленно читаешь, чтобы не упус-
тить важной мелочи, которая выведет на преступника и совсем другое жизненная реа-
льность.
  Пройдя остановку Парковой, я приветствовал ждущих меня друзей. Шнур светил фона
риком, Клёпа в руках держал металлоискатель, сапёр не ошибается дважды. Раз мне
было оказано доверие как супер-сыщику, который отыщет даже прыщик на теле у сло-
на, я начал играть роль заумной ищейки :
  - В первую очередь нужно реконструировать точную цепь событий.
  - Я был вот здесь, - сказал Клёпа, - слепил снежок и запустил...
  - Я убегал, - Шнур показал, как убегает.
  Теперь был мороз и снег не лепился, но нам удалось отыскать спрессованный комок
снега. Клёпа левша взял снежок, бросил и тот едва долетел до ног Шнура.
  - Кидай со всей силы, как вчера, - произнёс Шнур. - Над ухом так просвистел,
что я еле успел уклониться.
  - Над каким ухом? - спросил я. - Над левым или над правым? Нам надо воспроизве-
сти силу броска и направление полёта.
  Клёпа швырнул приблизительно со вчерашней силой, я проследил, где очутился сне-
жок.
  - Печатка могла упасть ближе, а могла пролететь и дальше, - я прошёл дальше и
вышел из под деревьев на тротуар для пешеходов. Здесь проехал трактор со скреб-
ком, очищая дорогу от снега, - Всё, зона поиска определена!
  Металлоискатель пищал, фонарик светил. Мы раскапывали снег и чего только не на-
ходили. Стальные крышки, жестяные банки, потерянные кем-то ключи, канализационные
люки. Клёпа, не теряя надежды, всё расширял поиски, выходя за границы определён-
ной зоны.
  - Да не может она там быть! - уверяли мы его.
  - Я понимаю, - отвечал друг. - А вдруг?

  ( Мужик внимательно рассматривает землю под фонарём.
  - Что ты ищешь, мужик? - спрашивает прохожий.
  - Ключи.
  - А где ты их потерял?
  - Вон там.
  - А почему здесь ищешь?
  - Тут светлее! )

  Потом мы перешли к кучам снега, оставленными трактором. Всё бесполезно.
  - Придёт весна, - сказал Шнур, - снег растает и кому-то повезёт.
  - Это всё из-за тебя, - обвинил Клёпа Шнура.
  - Ты сам виноват, - отозвался Шнур, - нечего было худеть!
  Однако природу не обманешь. Если у тебя полные родители, то и ты будешь таким.
Через время Клёпа и его сестра снова набрали вес. От генов никуда не уйти.

  ( В роддоме женщина рождает негритёнка и начинает причитать :
  - Всё, мне конец! И не только мне, а всему медперсоналу, который принимал роды.
Я просто знаю своего мужа - всех прибьёт!
  Акушерки призывают на помощь сторожа-охранника, дают ему бутылку и просят :
  - Распей с отцом и втолкуй ему, что не мы виноваты, а природа выкинула такой фо
кус - мутация, гены и в результате ребёнок чёрным родился.
  Сторож оприходовал с отцом бутылку и начал объяснять :
  - Тебе мутатор чаще надо мыть. Ребёнок грязным родился. Геной назвали! )

  ( У негритянской пары родился белый ребёнок. Они приходят к врачу за разъяснени
ем. Доктор просит их рассказать с самого начала, с зачатия малыша.
  - Сыграли свадьбу, - говорит отец, - потом была брачная ночь. Проснулись уже в
полдень, в окно во всю светило солнце. Я откинул одеяло...
  - Стоп! - кричит врач. - Всё ясно! Вот тут-то вы его и засветили! )

                Сбривай баки.
 
  Прогуливаясь по городу, я с Клёпой, Шнуром и Заверюхой, заглянули к Винни-Пуху,
который сторожил постройку у поликлиники. На наш вопрос, что здесь будет, Винни-
Пух пожал плечами :
  - Кажется, аптека. А может магазин, точно не знаю.
  Винни-Пух не скрывал радости, что к нему пожаловали в гости, говоря, что одному
скучно убивать время, предложил поиграть в карты и стал раздавать их.
  Мы сыграли изрядное количество раз, делая друг друга козлами и дураками, когда
на объект зарулил Крива, проверить своего подчинённого. Галдёж и смешки тут же
прекратились.
  - Ребята, вас как раз четверо, - посмотрел на нас Крива, - завтра нужно сдать
кровь.
  Мы не ответили на его просьбу.
  - Я не слышу, ребята. Завтра нужно сдать кровь!
  Есть люди, которым не говорят " нет ". Крива, один из местных авторитетов, был
одним из таких людей. Поэтому мы потухли, и в данном случае молчание не было зна-
ком согласия.
  - Алё, я не слышу, - терял терпение Крива, - кровь надо сдать! Глухих повезли?

  ( Ночью в яблоневом саду сторож ловит вора, хватает его за яйца и спрашивает :
  - Как зовут?
  Вор молчит. Сторож мощной кистью руки сильнее сдавливает яйца пойманному :
  - Как зовут, я спрашиваю?
  Тишина. Сторож так сдавливает яйца, что почти превращает их в яичницу :
  - Отвечай, как тебя зовут?
  - Вася, - наконец говорит вор.
  Сторож ослабляет хватку :
  - Вася, а почему ты молчал?
  - Глухонемой. )

  - Да-да-да, - не выдержал Заверюха.
  Крива по большому телефону с длинной антенной ( первые мобильники были такими )
кому-то позвонил :
  - Да, четверо человек. Завтра подойдут.
  После того как Крива уехал, мы набросились на Заверюху.
  - Ты дал обещание, - сказал Шнур, - пойдёшь и сдашь кровь за четверых.
  - Не, я завтра в Старый Оскол еду.
  - Лучше там и оставайся, - посоветовал я Заверюхе, - потому что сразу по возв-
ращению, можешь заказывать себе место на кладбище в Титовке.
  - Кто тебя за язык тянул? - спросил Клёпа. - Промолчали бы, и он бы других на-
шёл. А теперь мы в одной лодке. А ты Винни? Почему он к тебе не прискипался?
  - Да мы все уже чуть ли не по два раза сдали кровь, - ответил Винни-Пух.
  Кровь мы так и не сдали. Заверюха остался в Старом Осколе, а наша тройка, гуляя
по городу, заглянула к Винни-Пуху. Тут надо сказать, что Шнур экспериментировал с
растительностью на своём лице. То отпустит бородищу, как у попов, то аккуратную
маленькую бородёнку, как у испанских кабальеро. На данный момент он отрастил себе
пышные бакенбарды, которые ему очень шли, как у англичан в старых фильмах. К Шну-
ру прямо-таки подмывало обратиться : " Сэр! "
  - Крива рвёт и мечет! - Винни-Пух встретил нас с ужасом в глазах. - Интересова-
лся вашими адресами, я сказал, что не знаю. Особенно ему запомнились баки! Спра-
шивал, где живёт Пушкин?
  Я с Клёпой посмотрели на гордость Шнура, и вынесли приговор бакам :
  - Хочешь жить, сбривай их!
  Какое-то время мы хоронились, но вскоре всё забылось. Нам сильно повезло, что
не попались под горячую руку Кривы.


Рецензии