Красный пеньюар

- У Вас позвоночник болит?
- Да. На соревнованиях пропустил сильный  удар ...

     Миловидная блондинка лет сорока пяти, стоящая рядом в вагоне метро, устало улыбнулась.

- Этому легко помочь... Я приготовлю  чудодейственый эликсир. Нанесёте на спину и больше она Вас беспокоить не будет.

    Целительница достала бумажку , записала номер мобильного и вышла из вагона на следующей остановке, а Ваш покорный слуга,машинально положив записку в карман,тут же о ней забыл, переключив мысли на насущные житейские проблемы.

     Вспомнилось о случайной встрече только через месяц, когда перед сентябрьским дождиком  заныло между лопаток. Набрал номер. Нежный и немного вкрадчивый голос спросил:" Что же Вы так долго не звонили? Мазь давно готова.  Сегодня сможете забрать? " " А удобно? Уже половина десятого..." " Не беспокойтесь. Я ложусь очень поздно. Записывайте адрес."

   Пять минут пешком от метро Пролетарская, девятый этаж, дверь, звонок...

- Проходите- проходите! Для начала,позвольте мне напоить Вас травяным сбором с земляничным вареньем.И ягоды и травы я собирала сама.
 
    Чаепитие продолжалось недолго.

- Огромное спасибо ,но мне пора. Завтра на работу...и вставать рано.
- А хотите, покажу как правильно растираться?...Сейчас принесу снадобье, а Вы пока снимайте футболку и ложитесь на софу.

   Не успел я обнажить торс, расстегнуть ремень на джинсах и растянуться на диване,как появилась милая хозяюшка. В руке баночка, а из одежды только прозрачный красный пеньюар...

     И началось! Никогда  прежде мне не приходилось  ощущать столь горячих рук. То ли от массажа,то ли от запаха бальзама закружилась голова , сердце забилось часто- часто и остро захотелось сексуальной близости.  " Ладно,- подумалось,- в благодарность за заботу трахну-ка я разок  старушку. Видать , давно у неё мужика не было. Вон  как  распалилась!"  Перевернулся на спину , снял с себя  оставшуюся одежду и внезапно заметил, что член вырос до непривычно больших размеров и выгнулся наподобие турецкого ятагана.

      Фармаколог всё поняла  без слов, резво скинула с себя халатик и подобно тому,как наездник вскакивает на лошадь, взлетела на меня. Да так ловко и сноровисто , что  не успев охнуть, оказался в ней по самые тестикулы.

        Это был галоп! Пятнадцать минут пролетели , как одно мгновение. Когда вознамерился кончить,неожиданно услышал: " Не сметь! Еби меня! Хорошо еби!" Она смотрела мне в глаза. Смотрела не мигая! Смотрела так, как удав глядит на кролика!.. Захотелось  сбросить её, но руки и ноги перестали слушаться.Отяжелели , превратившись в камень.

      А скачка продолжалась.Когда тело пыталось излить сперму,о ужас, она вновь кричала: " Не сметь! Еби меня! Хорошо еби!" И этот визг резкой болью отдавался в моём мозгу... Наконец, я окончательно  потерял ощущение времени и пространства.

- Схожу в туалет, а ты ,сука, лежи тихо!

       Свалившись с тахты,я на каком-то подсознании ухватил свои вещи и, не понимая каким образом, оказался на улице, посреди дороги. В свете автомобильных фар.

- Парень, да ты охренел?! В шесть утра и босиком. Тебя ограбили?!
- Мужик,спаси!!!! Вот деньги. Отвези в Кунцево!

       Член чудовищно распух, кровоточил и страшно болел. Как только смог передвигаться "без посторонней помощи", отправился дать в ухо "гостеприимной волшебнице". Дверь мне приоткрыла молоденькая девчушка.

- Мы только вчера  сняли эту квартиру. А куда переехала прежняя жиличка мне не известно...


Рецензии