Элитный класс. Глава 4

Таня лежала в ванне, размышляя о том, что произошло.

( В элитную школу мечтают попасть многие, но не каждый может исполнить свою мечту. Мечтала ли я об этом? Не скажу, что это так, но…Если мне выпала такая возможность, то нужно попытаться пройти этот путь до конца. Я не собираюсь так просто сдаваться! )

На следующий день. Таня молча прошла за свою парту и начала готовиться к уроку. На край её парты села Жанна.
-Блин, когда ты уже свалишь? Нам что, вчерашнее повторить надо, чтобы ты усвоила, что лишняя?- сказала она.
-Это не тебе решать. Тебе так не кажется?- ответила девочка, не отвлекаясь от учебника.- Да, я не так богата, но зато у меня хотя бы совесть есть, и я сама выполняю задания, а не подкупаю учителей!
-Тебе явно вчерашнего не хватило!- парту ударил уже знакомый парень, Олег.- Знаешь, я обычно не обижаю девушек, но ради тебя могу сделать исключение. Хочешь сделаю тебе повторный сюрприз? На бис, так сказать.
-Мне льстит тот факт, что ради меня ты готов делать такие исключения, но неужели такие жертвы потому, что ты что-то испытываешь ко мне? Неужели таким способом ты пытаешься проявить знаки внимания? Оригинально.- наиграно произнесла Таня.
Парень отстранился со словами:
-Да кому ты нужна такая?! Готов поспорить, что ты до конца своих дней будешь одна и никому до тебя дела не будет!
-Ещё посмотрим.- девочка подмигнула ему.
Начался урок и Таню оставили в покое.

( Мы ещё посмотрим кто кого )

Урок прошёл за конспектированием параграфа по истории. Дальше была физкультура. Класс бегал вокруг спортзала, но для Тани этот урок длился не долго. Её толкнула какая-то девочка и она упала. Нога сильно начала болеть.
-Может, проводить тебя до медсестры?- спросил учитель.
-Не стоит. Сейчас я немного отдохну и всё будет хорошо. Я снова смогу приступить к занятию.- ответила Таня.
-Нет, на сегодня для тебя урок закончен. Отдыхай.
-Эм…Хорошо…
Девочка взяла свою сумку и аккуратно вышла из спортзала. Было слышно как физрук отчитывает ученицу, из-за которой произошло всё это. Она запугивает его своим отцом, но на мужчину это не действует.

( И не боится ведь, что его действительно могут уволить, если на него поступит жалоба от родителей этой девочки. )

Таня села на мягкий и удобный диван, вытянула ноги. Она потянулась в сумку за учебником по литературе, но нащупала что-то мягкое, маленькое, среднего размера. Девочка вытащила руку и увидела в ней плюшевую игрушку. Это был белый медвежонок, одетый в красное платьице. На его голове был узор в виде тиары.

( Как красиво! Но…От кого? )

Таня начала вертеть подарок в руках и обнаружила записку, торчащую из платьица. Она аккуратно вытащила её, развернула и зачитала:
« Надеюсь, тебе понравился мой подарок. Мне нравится, что ты такая смелая. Ты уверенно отвечаешь своим обидчикам и не сдаёшься. Продолжай в том же духе! Я горжусь тем, что знаю тебя. Горжусь тем, что ты мне нравишься.
Твой тайный поклонник. »

( Ого! Это ещё что? Ещё один розыгрыш? Да нет, не похоже. Тайный поклонник? Кто он?)

Остаток дня Таня думала лишь о полученном подарке и тайном поклоннике.

( Было бы здорово связаться с ним, но как? Я ведь не знаю кто он. )

Девочка шла домой, всё ещё держа в руках медвежонка.

( Такой миленький… )


Рецензии