Благородство

. БЛАГОРОДСТВО.
Раиса Пасичник

Благородным каждый хочет быть. Их все уважают, преклоняются перед ними. Да и самому приятно чувствовать себя в этой роли. Сам не замечаешь, как в собственных глазах растешь.
Но вот беда-же все это благородство могут увидеть и оценить. Поэтому смотрят на тебя, как на обыкновенного человека. И приходится с этим мириться. Не будешь же каждому встречному объяснять, что ты такой благородный и в чем это благородство заключается. Если они сами этого не видят, значит, это их проблемы, их беда.
Я так это и объяснил своей жене, что, если она до сих пор не поняла, что я живу с ней только из благородства, разрешаю ей себя любить, хотя никаких чувств к ней не испытываю, значит она ничего в этой жизни не понимает. И действительно, я оказался прав. Она после моих слов тихо так вещи сложила и ушла из дому, ни слова мне не сказав в ответ.
А я то надеялся, что она меня поймет, оценит. А оказалось, наоборот.
Только почему так произошло, я до сих пор не пойму. Видимо, объяснил я ей плохо или через чур хорошо. Но это уже неважно. Важно то, что не оценила она меня, как я это заслуживаю. Осадок после этого у меня до сих пор остался. Уж лучше бы я ей ничего не объяснял, а молча и дальше в благородство играл.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.