Тени

Пусть эти тени незыблемых пирамид
вечностью давят любые следы в песках.
Если ты спутником в сердце мое проник -
то и держи в тисках.
Медленней... поосади, наездник, коня,
или твой Фобос вылетит из орбит,
Вечный мой Спутник, если вошел в меня,
значит во мне болит
годы и годы, ну что ж, я играю в вирт,
ты далеко  - и здесь,
пусть говорят поэты, что там гранит,
где из артерий в вены уходит взвесь
жизненных рек, высыхая на жерновах.
Ты по спирали все глубже меня пронзай -
Но я иду с тобой, я еще жива,
Это моя стезя и мой ад и рай
В это привычно-затертое "нам нельзя"
Сам доиграй
 


Рецензии
Добрый день, Оксана! Стихи понравились своей необычностью изложения. В них кроется тонкая философия любви, гиперболическая загадка, которую не так просто разгадать тому, кто в неё не посвящен.
С теплом и восхищением,

Людмила Каштанова   07.01.2023 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за добрый отзыв. Всех благ

Оксана Куправа   07.01.2023 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.