Предисловие к интернет-роману Виталиада

ВИТАЛИАДА-1. Мои интернеты. «Я тут первый раз… Извините!» / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –286 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4030/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/pzlk/
_________________________________________


Посвящение

Незабвенной памяти Владимира Резничен-ко,
подарившего нам название книги,
и всей орде великих современных поэтов,
участвовавших в её создании,
посвящается сей немаленький труд.


Эпиграф

Вы напрасно думаете, этого не может быть.
А вот оно, уже - есть!


Сайт «СтихиЯ»
http://www.stihija.ru/index.shtml
____________________________________________________



Заняться этой работой предложил мне некий КОМПИЛЯТОР, который, собственно, и осуществил бОльшую ее часть. Сам бы я нико-гда не взялся за сумасшедший сей труд. Однако же, помня отчасти первые свои шаги в Интернете, мне было весьма любопытно пройтись вновь по некоторым из них, шаг за шагом.
Ощущение то еще – точно едешь в машине времени по страни-цам недавнего своего прошлого. :)
Огромная благодарность моя КОМПИЛЯТОРУ за переживания, счастье и слезы, испытанные мной еще раз - в тех же местах, новом времени.
Кроме того, теперь я заметил и разглядел много чего, что не за-мечал в горячке дискуссий. Сколько любопытного мне открылось! И подумалось еще раз… как же часто мы не понимаем, самое драгоцен-ное – рядом! Пока не отойдем от него в сторону…

Увы, КОМПИЛЯТОР, сделавший мне бесценный подарок, про-пал, только сбросив мне почти готовые тексты. И не отвечает…
Множество страниц, число которых мне даже не сосчитать, не просто хотя бы прочесть… Как он их умудрился собрать и привести в должный порядок?!.. Это титанический труд!!!

Нахожу для себя неизбежной необходимость выставить его на обозрение любезных читателей. Потому как любая большая работа заслуживает уважения и не может пропасть.
Окажется ли она интересна еще кому-нибудь, кроме Виталия Иванова, - рассудит история. От меня же, еще раз – СПАСИБИЩЕ, неизвестный мой друг!
Или враг?.. :)
Да, или враг… человек, в любом случае, не равнодушный. Мно-гие полагают, авторам не надо открывать личную кухню – черновики, будни мастера, приватное общение с оппонентами… не всегда до-стойного уровня. Однако же я считал всегда и считаю, автору - нечего скрывать от народа.
И да будет так!

На все компиляции по источникам даны ссылки. Ничего не при-думано, не изменено радикально. Исключения - мелкие очевидные огрехи в правописании. Так что, полагаю, мы с КОМПИЛЯТОРОМ не нарушаем ничьих авторских прав.
У меня лично претензий никаких нет!
Что же касается Администрации сайта, откуда подобраны тек-сты, надеюсь, она будет КОМПИЛЯТОРУ благодарна, в самом хоро-шем смысле этого слова, за столь обширную популяризацию своей деятельности, в некотором смысле рекламу, на данном этапе бесплат-ную.

Мы (т.е. я, думаю, и КОМПИЛЯТОР) надеемся, что никто не от-казывается от собственных слов, когда бы и где они не были сказаны.
Впрочем, все имена можно считать и вымышленными. Они в любом случае виртуальны. Никто никого не видел. А если даже и ви-дел однажды.. у меня паспортов нет. Но правда есть правда, пусть она сегодня и виртуальная. Завтра может оказаться единственною реаль-ностью нашего позавчера. И будущей жизнью в веках, тысячелетиях… :)
Однако же, если кто-то захочет признать свое авторство с под-линным именем, представив необходимые доказательства и докумен-ты, черновики КОМПИЛЯТОРУ или мне, мы посоветуемся, если полу-чится, и, видимо, не откажем. В меру возможного.
Этот текст, как и многие другие произведенья В.И. (Виталия Иванова) и сопутствующих ему авторов, оппонентов заслуживает вечности. И полноправного авторства всех участников с настоящими именами.
Так что прошу не стесняться.

Если кого-то невольно мы опустили (пропустили), приглашаю обиженных с опровержениями, дополнениями - документальными. Все конструктивные претензии будут рассмотрены. Честно и непредвзято.

Вот единственное, что написал мне сам КОМПИЛЯТОР.
«Однажды, бродя в Интернете, наткнулся на одно любопыт-нейшее обсуждение, заинтересовавшее меня своею экспрессией, неожиданными поворотами мысли.. и местами какою-то запредель-ной, кажется, даже избыточной жизнью.. реальной и не реальной од-новременно. Сверх реальной, наверное… говорящей о неординарных способностях всех участников и в особенности одного персонажа.
Пошел по соседним ссылкам, и постепенно стал распутываться клубок виртуального мира, общения, жизни небольшого кружка по-этов.
Увы, немаленькое количество текстов оказалось утрачено.. от-дельные авторы сняли всё.. Но и оставшееся, что сумел я найти и со-брать, представилось мне драгоценным.
Отсылаю Вам как одному из главных участников действа подо-бранные материалы. На мой взгляд, из этого может выйти нечто ти-па романа, название которого очевидно и на страницах постоянно мелькает.
Делайте с этим всё, что хотите.. автор ведь - Вы. :)
Спасибо за то, что Вы есть!
КОМПИЛЯТОР»

Признаюсь, был у меня соблазн начать выставлять главы ВИ-ТАЛИАДЫ под ником КОМПИЛЯТОР, на сайте «СтихиЯ». Все-таки обсуждения взяты оттуда.
Почему не под своим именем? Проблема в том, что Виталию Иванову доступ на «СтихиЮ» «временно закрыт» Администрацией сайта. Вот уже как 5 лет. Закрыт полностью. (Уже 14 лет – 2019 г.)
Я не могу даже редактировать собственные произведения, кото-рых там более пятисот!!! Каково?! Не говоря уже о работе на сайте – добавления текстов, комментариев… и даже чтения каких-либо произ-ведений! Своих или чужих!!
Почему закрыт доступ? Любопытным - возможно, станет понят-нее после прочтения ВИТАЛИАДЫ. Мне лично таить нечего. Но за что закрыт доступ так никогда открыто и внятно не было сказано. Для всех это загадка, может быть за исключением одного человека. Имя которого неизвестно…
Я не умею и не хочу скрываться под никами, везде и всегда вы-ступал под своим подлинным именем. Ну, и в данном случае… раз такой уже беспредел, пусть вершки достаются другим. :)

ВИТАЛИАДА – труд коллективный, а не КОМПИЛЯТОРА или Виталия Иванова. У каждого сыграна своя роль. Участников можно считать (кроме несомненного авторства в текстах самого Виталия Иванова) - типа продюсерами документального повествования, по следам Интернет хроник. :)

За сим, думаю, для начала достаточно. Содержательная часть – в главах, которые будут выставляться по мере готовности. На что по-требуется, видимо, время, которое сейчас мне сложно определить.
Скажу только, что в целом роман готов в своих очертаниях, де-ло за окончательным оформлением.

ПРИВЕТ и СПАСИБО всем моим друзьям сайта «СтихиЯ» ! Ура!!!
No pasaram! :)

Виталий Иванов


P.S. Стихи Виталия Иванова приводятся в редакции –последней на март 2009-ого года.


Рецензии