Интересная беседа Иисуса Христа

Похоже, беседа уже началась, поскольку Иисус говорит:
«…Это правда. Вы говорите: „Мы никогда не оставим Тебя,
потому что оставить Тебя значило бы оставить Бога“. Но, о
народ Гергесы, помни, что нет ничего изменчивее, чем людские
намерения. Я убежден, что в эту минуту вы действительно так
думаете. Моя речь и происшедшее чудо вызвали у вас это чув-
ство, и в данный момент вы искренни в том, что говорите. 2Но
напомню вам один эпизод, каких Я бы мог привести множество:
отдаленных или недавних. Приведу вам этот один.
 
Иисус Навин, слуга Господень, перед смертью собрал вокруг
себя все колена с их старейшинами, начальствующими, судьями
и распорядителями и перед лицом Господа говорил с ними,
напомнив обо всех благодеяниях и чудесах, совершенных Гос-
подом через Своего служителя. И перечислив все это, предло-
жил им отвергнуть всякое божество, кроме Господа, или по
крайней мере быть искренними в своей вере, чистосердечно
выбрав или истинного Бога, или богов Месопотамских и Амо-
рейских, с тем чтобы было четкое разделение между детьми
Авраама и уклоняющимися в язычество.
Всегда лучше откровенное заблуждение, нежели лицемерное
исповедание и смешение вер, что ненавистно Богу и смертельно
для духа. И нет ничего более легкого и обычного, чем такое сме-
шение. Добрая внешность, а под ней недобрая суть. До сих пор,
чада. До сих пор. Те верующие, что смешивают соблюдение За-
кона с тем, что этот Закон запрещает; те несчастные, что как пья-
ные колеблются между верностью Закону и полезностью сделок
и соглашательств с законами внешними, из которых надеются
извлечь выгоду; те священники или книжники, или фарисеи,
что целью своей жизни делают уже не служение Богу, а хитрую
политику, дабы торжествовать над остальными и быть способ-
ными на все в отношении других, более честных людей, ибо
они уже служители не Бога, а власти, которую они признают
сильной и нужной для своих целей, все эти люди – лицемеры,
смешивающие нашего Бога с чуждыми божествами.
Народ отвечал Иисусу Навину: „Да не будет никогда такого,
чтобы мы отступили от истинного Бога ради служения чуждым
богам“. Иисус сказал им то, что Я недавно рассказывал вам о свя-
той ревности Отца, о Его желании, чтобы мы любили исключи-
тельно Его, любили всем своим существом, о Его справедливом
наказании тех, кто окажется лжив.
Наказание! Бог может и наказать, как может облагодетель-
ствовать. Не обязательно умереть, чтобы получить награду или
наказание. Смотри, о еврейский народ, чтобы Бог после всего,
что дал тебе, освободив тебя от фараонов, проведя тебя невре-
димым сквозь пустыню и козни врагов, позволив тебе стать вели-
кой и признаваемой нацией, обогатившейся славой, не наказал
бы тебя единожды и дважды, и десятикратно за твои грехи! По-
смотри, во что ты превратился теперь! И Я, видящий, как ты
ввергаешься в самое кощунственное из идолослужений, вижу
также, в какую пропасть ты вот-вот низвергнешься за это твое
всегдашнее упорное пребывание в одних и тех же грехах. И по-
этому призываю тебя, народ, который дважды Мой, поскольку
Я твой Искупитель и поскольку Я родился от тебя. В этом Моем
призыве нет ни ненависти, ни обиды, ни нетерпимости. Хотя он
и суров, в нем любовь.
Тогда Иисус Навин сказал: „Вы сами свидетели: вы избрали
Господа“, и все отвечали: „Да“. А Иисус, мудрый помимо того,
что храбрый, зная, насколько неустойчива воля человека, запи-
сал в книгу все слова Закона и заключенного союза и положил
их в храм в Сихеме, а еще установил в этом святилище Господа,
куда по стечению обстоятельств была помещена Скиния, боль-
шой камень во свидетельство, говоря: „Этот камень, что слышал
ваши слова ко Господу, останется здесь для свидетельства, для
того, чтобы вы не могли отречься и солгать своему Господу
Богу“.
Камень, какой бы он ни был большой и твердый, может об-
ратиться в пыль благодаря человеку, удару молнии или воздей-
ствию воды и времени. Но Я – Камень краеугольный и вечный.
И не могу подвергнуться разрушению. Не лгите этому живому
Камню. Не любите Его лишь потому, что Он творит чудеса. Лю-
бите Его потому, что благодаря Ему вы прикоснетесь к Небу.
Мне хотелось бы, чтобы вы были более духовными, более вер-
ными Господу. Не говорю: Мне. Я есть только потому что Я –
Голос Отца. Попирая Меня, вы раните Того, кто Меня послал.
Я посредник. Он есть Все. Примите от Меня и сберегите в себе
все, что свято, чтобы достичь этого Бога. Не любите Человека,
любите Мессию Господа, и не за чудеса, какие Он творит, но за
то, что Он хочет сотворить в вас внутреннее и высшее чудо ва-
шего освящения».

Вышеизложенное взято из откровений Иисуса Христа Марие Валторте.
Перевод с итальянского протоиерея Алексея Марченкова.


Рецензии