Конкуренция с сестрой

Наши разногласия с сестрой возникли на почве борьбы за мамину любовь. Я поняла, что всему виной опять же её травматика. Нас обоих не долюбили, потому что нечем было любить, в сердце пустота. Поток любви прервался ещё на прабабке, которая не дала любви бабке, а та соответственно не дала любви своим дочкам, которых очень хотела родить, но боженька не давал.

Не давал, потому что не надо было, но она выпросила не мытьём, так катаньем, потому что раньше осуждалось, когда женщина бездетная. Это значит ущербная, проклятая, что то не так с ней, в общем. Многие дураки и сейчас так думают и соревнуются в рождении детей - кто больше? Дети могут быть нацресурсом для матери, которая будет гордиться количеством детей.
 
Пойми, сестрёнка, что мы с тобой конкурируем за любовь мамы, которая всё равно нам её никогда не даст. Но мы хотим заслужить. Ты убрала меня, как конкурентку, но осталась для неё единственным ресурсом. Ты сама себе сделала хуже, потому что она теперь пожирает только тебя. Тебе надо защищаться от неё, а лучшая защита - это нападение. Не знаю, что у вас там творится без меня, но мне без вас очень даже неплохо. Наконец то я могу заняться своей жизнью.


Рецензии