Достоевский

Я не хочу прощаться.
Не хочу терять тебя.
Я не хочу сдаваться.
Хочу лишь жить любя.

Много мыслей в голове.
Много разного и в жизни.
Ты бросить меня в праве.
Но это будет хуже казни.

Карабкаюсь, пытаюсь жить.
Жить так, как никто не жил.
Твою любовь надо заслужить.
Но только с ней ведь я ожил.

Вспомни всё что было у нас.
Вспомни как всё начиналось.
Что случилось с нами сейчас.
Счастливыми ведь быть нам удавалось.

Моя любовь к тебе, конечно, вечна.
Хочешь - верь, ну а хочешь - нет.
Твоя красота души ведь безупречна.
Не сравнится даже с красотой планет.

Прошлой жизни уже не будет у нас.
Я это поняла ещё давно.
Чувств моих ещё на 1000 лет запас.
Я буду с тобой рядом беспрерывно.

Посмотри на меня, я живу тобой.
Окунись в глубину ты моих глаз.
Я не буду больше быть грубой.
И это не простой, обычный рассказ.

Давай попробуем начать сначала?
Будто только-только познакомились.
Я никогда таких как ты не встречала.
Но будет всё к чему мы не готовились.
 
Мы столько пережили не для расставания.
Это были наши испытания любви.
Забудем все наши разочарования.
И будем жить без пролитой капли крови.

Мне очень тяжело сейчас писать.
Тяжелее думать о будущем без тебя.
Лишь с тобой трудности хочу преодолевать.
Мне осталось лишь построить саму себя.

Хочу сделать свою работу над ошибками.
Хочу я всё в нашей жизни поменять.
Наполнить её лишь искренними улыбками.
И с любовью, теплом лишь тебя обнять.

Сыграем свадьбу, съедем, обещаю.
заживём новой, красочной жизнью.
Я новую жизнь на ладони тебе предлагаю.
Заполненную всю лишь чувствами, любовью.


Рецензии
Очень искренне. 👍 Браво.

Аль Фа   29.07.2020 04:56     Заявить о нарушении