Когда в автошколу ноги не идут

 .    Когда в автошколу ноги не идут Когда в автошколу ноги не идутДля меня отправиться в автошколу было также сложно как отважиться на рождение первенца. Страшно а вдруг страстное желание подержать в руках новенькие права не увенчается успехом а приведет к  увесистым  счётам за оплату инструктора и к нескончаемым походам на пересдачу экзаменов. Страшно а вдруг я окажусь всех старше в автошколе и тогда сочувственных взглядов не избежать –  мол старородящая а туда же – за правами. Страшно а вдруг даже если получу права то всеравно не научусь ездить потому что женщина и руль ассоциируется с обезьяной и гранатой а не  с материнским инстинктом и соской. Так я боялась лет ...дцать но инстинкты сделали свое священное действо и вместо зимних сапожек я захотела зимние колеса а потом и летние в придачу авто шампунь лопаточку для разгребания снега и веселенькие безделушки болтающиеся на зеркальце заднего вида.   Однако когда женщина сообщает о самом сокровенном желании и произносит вкрадчивым голосом «водительские права» реакция мужчины может быть неадекватной. Он нервничает беспокоится прокручивает варианты совместной жизни не только с женой но еще с её правами колесами  авто шампунями лопатками и прочейпрочей атрибутикой автоледи с собственной машиной.   Немного успокоившись он осознает что такой вариант – более благоприятный нежели тот когда жена покушается на самое дорогое и сокровенное что у него есть после пива с пенкой – его машину. Водительские права без машины как вариант мужчину радикально  не устраивают по причине глубоко укоренившегося предрассудка что женщина имеет разительное сходство с приматами на военном полигоне.  Кому захочется размозжить собственную машину по доброй воле пускай руками любимого человека? Тогда останется только пиво с пенкой – неутешительная перспектива совместной жизни с женойзахватчицей авто.   Наконецто я объявила о своем решении получить права на что мой муж процитировал ужасающую статистику  дорожных происшествий угонов машин краж дамских сумочек с заднего сиденья удушья собачек забытых в раскаленных автосалонах продекларировал бесконечный список болезней автолюбителей от мигрени до плоскостопия и назвал стоимость страховки и налога на машину. В конце концов он меня любит и заботится о моём здоровье безопасности и благосостоянии а посему зловредных водительских прав и губительных машин мне следует избегать а налегать на морковку и пешие прогулки. Таким образом нагнав страхов и сомнений и утопив мою самооценку гдето в самой глубокой скважине мира ему удалось отодвинуть неотвратимое событие ещё на некоторое время.   Спустя два года насытившись морковкой и стоптав пару кроксов мне предстояло сделать выбор либо я всетаки иду в автошколу либо бросаю работу потому что на автобусе добираться два часа в один конец. Вдобавок некогда сердобольный коллега – владелец просторной машины – больше не спешил подвозить меня до работы под пристальными взглядами любопытных соседей и коллег и ухмылочками моего мужа. Бедняга также подвергался дотошным расспросам со стороны супруги «Из какого зверя сшита шуба попутчицы не кошка ли это? Наверняка кошка потому что шерсть с шубы летит до заднего сиденья и прилипает к окнам мешая обзору. По весне как сойдет снег  попроси её сделать генеральную уборку машины». Тут я не выдержала – норковую шубу привезенную из Греции обозвать драной кошкой!  И я решительно набрала номер телефона первой попавшейся автошколы.  Журнал Настроение декабрь 


 


Рецензии