ягоды

       Я в зарослях черных кустов, на их колючих ветках без листьев растут огненно-розовые ягоды. Солнце светит раскаленным полуденным светом, но они горят ярче солнца, от их яркости темнеет в глазах, их цвет прожигает зрачок и горит в нем темным огнем.
       Я рву и жадно ем эти ягоды, они обжигающе-сладкие и обжигающе-острые, их огненный сок кипит во мне, мое тело горит изнутри розовым огнем, мои пальцы исколоты колючками, на моих ладонях капли крови и розового сока. Я слизываю сок и захлебываюсь и тону в нем, розовый огонь бьется во мне и прорывает оболочку моего тела. Я горю розовым костром, сжигая себя и все вокруг.
…………..
      …Солнце уже не светит полуденным светом, воздух прохладен и мутен от сумерек. В моих жилах уже не течет обжигающе-сладкий сок. На черных обугленных ветках только черные колючки, на моих руках только моя кровь.


Рецензии