Танго и Треш Глава 16

Утром хотелось жить как никогда, но у судьбы были свои планы. Артем сдержал свое слово и не только напряг мыслительный аппарат, но и показал небывалые успехи.
 Можно ли незаметно украсть в компании деньги? Можно! Если делать это маленькими порциями непродолжительный период, имея доступ к документации и зная стратегические цели. Или борзо и дерзко за один раз, так чтобы нельзя было вернуть и быстро делать ноги.
Так как на первый вариант у нас не было времени, мы выбрали второй. Ни служба финансового мониторинга, ни зоркая бухгалтерия, ни аудит не могут заметить всех дыр к системе безопасности. Особенно, если само руководство занимается «оптимизацией». Поэтому мы нашли способ. Несколько левых компаний с Договорами, схожими по структуре с теми, по которым тоже сливали бабло, были занесены, словно вирус, в базу данных. В день глобальных по суммам оплат и наши документы шли в общей массе. Полученные деньги уходили в офшор, в котором не обозначаются владельцы и из которого не возвращаются капиталы.
 Чтобы застраховать себя на случай взаимного кидалова, владельцами мы с Артемом были равноценными. Но при этом все прибрать к рукам другой мог только с разрешения первого или его смерти.
 Во время  обнала  денег мы были самыми  преданными и самоотверженными сотрудниками :  приходили  до всех, уходили после всех. Артем вникал во все и выдавал заключения, от которых папа сбрасывал с ресниц скупые слезы радости. Сумма приближалась к нужной, а с ней росло напряжение.  Если мы не успеем вовремя слинять, то всем будет плохо. И если Артема еще помилуют, то меня наверняка показательно казнят.  Наверное, из-за этого лицо у меня стало озабоченным и напряженным, и папа озадачился моим состоянием.
-Марта у вас все в порядке? Вы ходите с таким выражением лица, как будто у вас дома лежит труп.
«Вот, если что-то пойдет не так, папа подбросит мне в квартиру труп и приведет за руку полицию» -подумала я.
- Все хорошо, Александр Дмитриевич. Росту вместе с вашим сыном. Вы же видите, мы умнеем на глазах. Я просто хорошо делаю свою работу.
 Александр Дмитриевич покосился с недоверием в мою сторону.
-Надеюсь, это правда.
-Надеюсь, вы выполните обещание и заплатите мне хороший гонорар.
- А ты оставишь моего сына в покое.
И тут зашел Артем. Офисные баталии пошли ему не на пользу. Красивый, грустный и бледный, как первый снег.
- Папа, ты во все будешь лезть?
Александр Дмитриевич сделал брови «домиком».
-Что значит во все?
-Я оставляю Марту себе.
Наступил мой черед вступить в разговор.
-Что значит оставить? Меня на улице подобрали?
-Да! –сказали Артем и папа в унисон и я поняла, что хочу истребить всех богатых отморозков в одночасье.
- Короче, яблоко от яблони…..
«Ой, молчи» -сказал Артем. «Рот не открывай» -сказал папа. «Кину всех» -подумала я.
 Папа ушел, я вылила свой гнев на Артема.
- Какого фига? Папа, я оставлю Марту себе……Ой ли. Может ты станешь примерным сыном и расскажешь все?
Артем приложил палец к губам и сделал движение, давая понять, что в кабинете ведется наблюдение.
-Ты умом тронулась?!
Пришлось замолчать. Но от бушевавших внутри эмоций, казалось, что мне сорвет чайник.
Я показала рукой шагающего человечка и мы вышли в кафе, где я продолжила атаку.
-Так что за поведение?
Артем демонстрировал непонятное спокойствие.
- Успокойся! Я же не могу сказать, что скоро уеду. Я делаю вид, что все как раньше.
- Ты жалеешь о том, что начал? Теоретически все можно вернуть.
Артем попросил у официанта  меню, сделал заказ и устремил взгляд в окно.
-Я не даю обратную, если решил. Просто…. Просто все как-то не так.
Мне стало жалко Артема. Может быть, если бы я была более мудрой, то смогла бы его отговорить от этой затеи, примирить с отцом и получить хорошие деньги. Но я не была мудрой. И я не хотела отдавать Артема отцу. Но поняла  я это чуть позже.
-Тогда не надо сантиментов. Мы скоро уезжаем.
- Уезжаете? Куда?
За спиной прозвучал низкий грудной голос Максима. Легкая хрипотца придавала ему особое очарование и завораживала. Но жаль было, что такая внешность и харизма досталась такой скотинистой личности.
-Максим, тебе, я вижу, без нас скучно?
Максим сел рядом со мной и развалился в кресле  с бесцеремонностью нахала.
-Да, теперь я всегда буду у вас за спиной.
-Как в ролевых играх?
Максим скривился.
- Зачетный юмор. Но боюсь, когда ты останешься со мной один на один, ты будешь плакать.
-От счастья?
Артем швырнул в сторону Максима  меню.
-От боли! Он же мститель.  Мастер факапов.
Максим вскочил и схватил Артема за воротник рубашки.
-Мастер факапов –это ты, придурок.
Я подскочила к Артему и вцепилась ногтями в руку Максима.
- Мистер придурок –это ты Максим. Какого лешего тебе тут надо? Ты думаешь, папа отвалит тебе бабло или даст место в бизнесе, если Артем пропадет? Это мышление идиота.
  Максим снова сел в кресло, взял чашку с недопитым кофе Артема и начал пить его медленными глотками. Казалось, кофе закончится, и он сожрет чашку.
-Марта, у тебя нимба на голове нет? Я что-то плохо вижу. Ты, я так понимаю, честная и помогаешь Артему по доброте душевной? А если бы первично бабло платил я, то работала бы на меня.
Мне хотелось опрокинуть на голову Максима стол.
- На тебя бы я не работала никогда!
- Никада, никада?
Я уже готова была вцепиться Максиму в волосы, но меня остановил Артем.
-Ты что не видишь, что он провоцирует? Пошли.
Я все-таки не выдержала.
- Чтоб ты кофе подавился, придурок.
Мы вышли из кафе  и Артем присел на забор возле офиса.
- Слушай. Я устал от всего этого. Давай не будем ругаться, заводиться, реагировать на провокации. Иначе все сорвется. А если мы не выиграем, а погрузимся в дерьмо,  я этого не переживу.
-Давай.
Я обняла  Артема с нежностью первой привязанности и увидела в стекле офиса отражение Максима, сидящего в машине и смотрящего на нас с насмешкой. Похоже, реванш Максима был не только во входе в бизнес. Ему очень хотелось сделать Артему также больно, как Максиму  делала жизнь.


Рецензии