Весёлые волонтёры 5

Диалог волонтёра зоозащиты с работником местного радио.

- Сестрёнка, приветик.

- Здорова! Чё там?

- Оно позвонило.

- Маньячелло? Читала ваш срач в ленте. Я в шоке, это нормальный человек ?

- Что делать?

- Ты меня спрашиваешь, что делать? Вызывай полицию, они должны за пару минут приехать на хату!

- Чем крыть?

- Сново жестокое обращение с животными, я квадрокоптерами помогу, снимем "картину маслом" через его же окно. Пишет, что у него пять кошек , будь на чеку, как они будут выбегать - спионерь их всех.

- А круче?

- Я поняла, ты пробовала соседей подключить?

- А родственники и т.п.?

- Какие родственники и т.п.? У него никого нет, я уверена! Провоцируй на себя - тебе угрожать, и пиши разговоры на диктофон смартфона, скриншоть ленту, всегда выходит, тогда сразу.

- У нас  в группе прокуратура, мэрия, УЖКХ, всё по схеме, участковый новый, обжалуй... Да, плюнь ты.

- Нет, у него этот кот жёлтый, это яд, пишет чистотелом купал, кот теперь плохо видит.

- Бред, это он его фото фоторедактором зачем-то обработал, я в этом шарю. Где он столько чистотела бы набрал? Ну капнул пару капель на ванну, от этого не слепнут, скорее всего коньюктивид или что-то ещё, возьми мазки. Что тебя так задело? Помучь его и плюнь.

- Сколько моих?

- Поняла. По ходу 15, держись, это война, в конце концов это только собаки, это их долг перед нами человеками. Как гаражная распродажа?

- Готовимся, а откуда этот сэконд хэнд?

- Откуда, откуда? Оттуда, оттуда. Держись молодчинкой! Скоро путёвки собачкам на курорты в Европу, в ШТАТЫ на витаминки... Сто.

- Поняла.

- А вдруг он опер, пронюхал?

- Спокуха - АП (К).

- Поняла. Чус

- чус.

Serhii Ulianoff © 2020


Рецензии