Жизнь сама корректирует, что писать

   Жизнь сама корректирует, что писать - песню, как вчера, например, мне напевалась, или стихи, или прозу.
  И вот произошло некое недоразумение с одной дамой, которая спутала меня с кем-то и незаслуженно предъявила претензии в том, что меня напрямую не касалось, но касалось нашей общей знакомой. Это и навело меня на написание некоторых моментов связанных с этой темой из моей жизни.
  Будучи ученицей всемирно известного мастера по ТМ, проживающего в Нью-Йорке - Шри Чинмоя, мне часто приходилось разъезжать по городам и странам, участвуя в его многочисленных миротворческих акциях.
  Однажды я ехала в битком набитом пассажирами вагоне общего класса из Ташкента в Москву, а это 4-о суток медленного движения поезда. В набитых до отказа вагонах поездов обычно стоял удушающий зловонный запах, поэтому у меня всегда с собой был флакончик туалетной воды, которым я постоянно обрызгивала все возле себя и не выпускала его из рук даже засыпая, обычно повернувшись к окну на своей верхней полке боковушки.Также клала под самый нос ароматические палочки и натягивала на нос специальную майку с большим воротником, взбрызнутую духами.У меня обостренное обоняние и это давало о себе постоянно знать. Естественно там, где можно было выскочить на перрон, я это делала, но и тут повсюду курящие люди не давали возможности сделать и глотка свежего воздуха. Та что эти поездки были сплошь мучением для меня.
 В ту поездку люди, а это в основном мужчины стояли вплотную прижавшись друг к другу по всему вагону в его пролете, все места сколько было, чтоб хоть как-то присесть, были заняты. На моей второй полке головы почти лежали. Благо я тогда была худенька и, повернувшись боком и уткнувшись в стекло окна, оставалось место, чтоб не касаться этих мужских голов - это, конечно, нечто.
 Проснулась я от сильнейшего храпа внизу напротив в четырехместном отсеке. Я повернулась и сквозь головы увидела там двух крупных очень интересных на вид взрослых женщин-узбечек. Видно было, что они культурные, воспитанные люди. Они сидели в ногах двух других женщин и очень мило и тихо беседовали, улыбаясь, явно что-то вспоминая... а те, что спали тоже на вид крупные женщины так храпели, что их храп разносился по всему вагону.
 Сидящие женщины улыбались и укрывали ноги тем, что спали. Я сказала со своей второй полки очень весело: как же они храпят-то мощно без какого-бы то ни было упрека или еще чего. А женщины мне ответили так же дружелюбно: пусть храпят, значит живы. Это было сказано с такой любовью и главное оценкой жизни, что меня буквально поразило. Когда те две женщины проснулись, они попили чай, о чем-то смеясь перекидывались на своем родном языке. И мне показалось, что они сестры - так были похожи между собой.Я спросила их: вы сестры? Нет, ответили они, но мы больше, чем сестры - мы подруги и дружим с самого детства и мы так сроднились, что и похожи стали. Вот это да, подумала я, как же это здорово ощущать такую чистую, непорочную дружбу. Я представила их всегда вместе, всегда друг за друга горой, всегда имея поддержку друг в друге. Затем те, кто выспались, уступили место тем, кто сидел, и я наблюдала опять туже самую картину. Они сидели в ногах и тихо шептались, укрывая ноги тем, кто опять-таки храпел мощно и музыкально на весь вагон. Этот урок я усвоила на всю жизнь.
 Но урок всегда сопровождается практикой и спросом.
 И, вот как-то, находясь в Нью-Йорке по приглашению Мастера Шри Чинмоя на очередные соревнования, я жила в общей комнате вместе с 9-ю женщинами. Мы все спали на полу, один душ и туалет на всех. Но спали мы мало, т. к. практически все время вечером после медитации были либо концерты, либо небольшие соревнования, а принимало участие более 2000 т. человек, или надо было что-то делать, готовясь к очередному дню, т. е. скреплять, вырезать, рисовать птиц, цветы, флажки или помогать убираться на кухне и это почти на всю ночь, так, что два, три часа максимум было для сна. В пять утра подъем и подготовка к утренней медитации. Девушки, женщины установили очередь в душ, пытаясь первыми осуществить это дело, т. к. нагреваемая вода быстро заканчивалась. Это приводило к некоторым суетно-неприятным моментам и, что бы себя не травмировать, я сказала, что буду душ принимать последней, т. к мне нравится холодная вода, к тому же это давало возможность чуть больше полежать.
 Однажды, я несколько опаздывала на корт, куда надо было прийти до 6-ти утра и занять место на скамье, до приезда Мастера. Но я явно опаздывала, хотя и буквально летела.
Тут я вижу как машина Шри Чинмоя поравнялась со мной, что привело меня в как бы застукивающий момент со стороны Гуру, но он открыл окно и очень дружественно и с улыбкой помахал мне, я поняла, что он знал причину моего опоздания - ведь я позже всех выходила из дома, а в это утро меня 2 девушки попросили еще и в химчистку зайти и вытащить вещи из машинки из-за того, что они опаздывают. А я не опаздывала, значит. Да, я не опаздывала и Гуру знал все и он замедлил машину так, что я первая проскочила в ворота, плюхнулась на свободное с краю место и он тут же въехал под восторженные аплодисменты учеников.
 И, вот, то, что касается намеченной мною темы.
 Десять женщин в основном молодых жили в маленькой комнате, штабелями прижатые друг к другу. Как-то ночью я услышала скандал. Одна женщина всегда приходила позже всех, когда все уже спали, она была переводчицей Гуру и очень задействована им. Я слышала, когда она приходила и радовалась, что хоть немного она отдохнет, потом я спокойно засыпала.  т
 Так вот скандал разразился из-за ее храпа. Другая женщина того же возраста, а они молодые были, в два раза моложе меня, буквально кричала, что та, что пришла позже так храпит, что мешает ей уснуть. Я села и постаралась их успокоить, т. к. другие то спали без задних ног. Возмущению не было предела. Эта бедная женщина опоздавшая чуть не плакала: что же мне поделать, затыкай уши, другие-то не жалуются...и обратилась ко мне: как быть. Я пригласила их сесть возле себя и шепотом рассказала историю в поезде о любви 4-х женщин друг к другу. Сказав, что я то не слышу ее храпа и других не слышу, хотя кое кто похрапывал хорошо, потому что я нахожусь в себе и слушаю свою тишину в сердце. Надо находиться в медитации и раскрываться в любви, думать о чем-то хорошем, ну, что-то делать: мечтать, произносить имя Бога, читать молитву и прочее. Ты ее слышишь, потому, что находишься во внешне - суетливом мире ума, а надо находиться во внутреннем спокойном и миролюбивом состоянии. Дело не в той, что храпит, а в той, что слышит и возмущается. Идите спать, скоро вставать. Они спокойно уснули и больше такого у нас не повторялось.
 Я поняла, что сдавала экзамен и сдала его на отлично. Утром во время медитации, мне казалось, что Гуру смотрит на меня и как-то загадочно улыбается. Конечно он все знал, ему то и не знать...
 Все люди с возрастом храпят...сказываются усталость от преодоления барьеров жизненных испытаний, нагрузки на сердце от переживаний и стрессов. Но и маленькие детки храпят. Они порой так сладко и так крепко спят, что не только посапывают в свои две дырочки, но и похрапывают, что приводит в умиление и волей, неволей хочется поцеловать малыша и улыбнуться, думая, что ему там снится, этому храпуше.
Конечно храп взрослого человека отличается от младенческого и довольно неприятный на слух, что ж делать, значит, надо проявлять терпение, сострадание, спать в раздельных комнатах, если это позволяет местожительства. Принимать таблеточку валерьянки или спать по очереди, что-то придумать можно, но не ругаться, ведь это бесполезно, с этим ничего не сделаешь. Нужен хороший отдых и некоторое лечение профилактическое организму - это обязательно!
 Любите друг друга - вот. что важно!


Рецензии