Голубая бухта

 Жаркий день и мы вечером отправляемся на море освежиться . Дует сильный ветер , поэтому приходится перебраться на другой пляж с подветренной стороны мыса. Здесь сила ветра утихает, люди сидят на тёплых круглых камнях и жмурятся на заходящее солнце. Дети весёлой стайкой резвятся в воде у пирса. А чайки плавно парят в воздухе, и даже  время замедляет свой ход в этой маленькой бухте.

 Я сижу на небольшой скале и наслаждаюсь воскресным вечером.  Море очень поэтично. Мне кажется , что вместе с чайками в потоках лёгкого тёплого воздуха летят рифмованные строки.
Они дразнят меня : «Поймай нас! А ну – попробуй!»
Ну  хорошо!  Я сажусь на камень удобнее и начинаю приманивать их своим взглядом.
Любуюсь волнами и лёгким парусником , который скользит на горизонте. Кажется, рифму принесло порывом ветра, но она тот час же упорхнула, когда раздался звонкий смех детей.
Тогда я закрываю глаза и обращаюсь в слух. Шум моря похож на аплодисменты в театре .Он накатывает волнами, а потом утихает, как благодарный зритель.

Пора искупаться. Я аккуратно перепрыгиваю с камня на камень этого дикого пляжа. Наконец море обнимает меня своими солёными свежими объятиями. Долой усталость! Оно играет  лёгкой рябью на волнах и подмигивает яркими солнечными бликами. Ветер гонит волны, разбивает их о прибрежные камни и белая пена весёлой улыбкой растекается у подножия скал. Это радостное настроение мгновенно подхватывают дети . Они со счастливым визгом прыгают в воде , а их загорелая кожа ярко блестит на солнце. Гармония и счастье!
Я схватила одну рифмованную строчку, потянула за её пернатый хвостик  и у меня получился небольшой набросок летнего вечера у моря.

Море, солнце, шум прибоя , синь морской волны.
Визги радости и счастья шустрой детворы.
Чайки лёгкими кругами рвут небесный свод.
Даже время замедляет свой  привычный ход.
Завтра снова соберётся куча важных дел,
Но сегодня я на море – радостный удел!


Рецензии