C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ночь

эта ночь лизала луной черненую мглой траву
и бросала звезды горстями на дно души
слышишь - сотней сов, сонмом слов я тебя зову
поспеши
ты иди ко мне через ток в натянутых проводах
ты гори огнем
и когда я буду лежать у тебя в ногах
мы с тобой споем
я волчицей израненной буду выть, танцевать змеей
и дыханьем в ребрах твоих кружить
и болеть тобой
ты мне вторь, оживляй меня, ласками лилей
как ледовую воду в июльский зной с жадной дрожью пей
А когда затихнет ночной тайфун
станем мы росой
и сплетясь рисунком предвечных рун
мы уснем с тобой.
Будет жар из тел уходить в траву,
А потом взойдет
красный шар взорвав нутряную мглу
в вечный небосвод...


Рецензии
Добрый день, Оксана! Стихи замечательные, неподражаемые. Очень понравились.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   08.03.2023 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила. Хорошей весны!

Оксана Куправа   16.03.2023 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.