Голос в Сумерках 1 сезон - 7 глава

Пока Чарльз произносил приветственную речь и слова благодарности всем участникам проекта, я не теряла времени даром и наводила объектив то на одну, то на другую пару — ловила удачные моменты для снимка.

Произнеся свою пламенную речь, Чарльз покинул сцену. Громкая музыка заиграла вновь. Все приглашенные наслаждались продолжением вечера, который выдался на славу. Со стороны компании бизнесменов, что стояли в двух шагах от меня, доносились реплики, полные восхищения виновником торжества. Мужчины активно обсуждали проект и делились мнениями. Я была счастлива за своего знакомого, что его вечеринка увенчалась успехом.

«Ну что же, мою работу можно считать законченной, пора возвращаться», — подумала я, посмотрев на телефоне время. Тогда я убрала фотоаппарат в сумку и поспешила к выходу. Но знакомый голос меня окликнул:

— Снова сбегаешь?..

Мне было неловко, что Чарльз меня застал сбегающей с вечеринки, но я и так уже здесь «засиделась», время ведь уже за полночь... Его взгляд остановился на моей сумке в удивлении:

— Твои появления также внезапны, как и исчезновения, Джесс. Я хочу поговорить с тобой. Но это не лучшее место для разговора. Скажи мне, как я могу с тобой связаться?

Нужно было что-то отвечать, но мысли как назло путались. Я даже не помню, что ему наговорила; вероятнее всего, что-то несуразное — такое, за что потом бывает стыдно... Попрощавшись, я вышла на улицу и поспешно набрала номер Норы. К счастью, она была поблизости и забрала меня спустя пару минут.

—Выглядишь встревоженной, что-нибудь случилось? Ты как приведение увидела!.. Хоть снимки-то сделала?

— А? Что?! Снимки... Да, конечно! Получилось неплохо, как мне кажется. Дома пересмотрим еще раз.

— Ты смогла выяснить, кто этот таинственный мистер Уокер?

— А это, Нор, самое интересное... Оказывается, это наш с тобой общий знакомый!

Нора внимательно следила за дорогой, попутно поддерживая диалог.

— Не говори загадками, Джесс, конкретнее! Из-за кого весь этот переполох? Мне аж самой интересно стало!

— Это твой Чарльз, который живет неподалеку от вас. Прикинь!..

Машина резко затормозила. Нора была ошарашена.

— Погоди, ты ничего не путаешь?..

Новость оказалась неожиданной не только для меня. Подруга даже заметно напряглась — так обычно происходит, когда собеседник пытается взять под контроль разговор, чтобы не сказать что-то лишнее. Посмотрев на меня, Нора улыбнулась и постаралась внести нотку позитива:

— Вот же чертенок!! Держал в тайне до последнего!! А нам сказал, что уехал по делам во Францию... Теперь понятно, что это за тайные его отъезды, встречи... Мне даже в голову не могло прийти, что он запустил весь этот проект! Молодец, конечно...

Через полчаса мы уже были дома. Не было сил даже на чашечку любимого зеленого чая с мятой. Правильно говорят, что не так сильно устаешь от физических нагрузок, как от опустошающих эмоций и потрясений. Усталость была налицо. Мы с подругой завалились на диван и спустя считанные секунды провалились в крепкий сон.

Проспали мы до самого обеда, и спали бы, наверное, еще, если бы не внезапный звонок, который разбудил нас. Это была Катрин. По телефону она сообщила, что находится неподалеку от моего дома и может заехать за фотоаппаратом. Договорились о встрече. Я покосилась на часы:  было четырнадцать двадцать. Нора, потянувшись, сказала:

— Ну что, доброе утро?! Давно так не высыпалась, если честно! Вот для чего нужен отпуск!

Мы посмеялись, затем подруга пошла в душ, а я стала прибирать гостиную, а после заваривать вкусный чай. «Теперь-то у меня есть силы!», — подумала я, улыбаясь. Настроение было прекрасным как никогда. Самое страшное позади, теперь можно расслабиться. Чай был готов, и я находилась в предвкушении следующего дня. В голове кружились мысли, как я передам миссис Дэвис этот потрясающий материал, и как она меня похвалит за качественную работу, а может быть, даже надбавку к зарплате даст — кто знает?.. Это уже от ее настроения зависит... Что-то я совсем замечталась! Нора тем временем уже  освободила мне ванну и сказала:

— Если Катрин подъедет, не переживай, я ей открою.

И точно: не успела я зайти, как послышался стук в дверь. «Ну не выходить же мне к ней в таком виде?»... Пока я приводила себя в порядок, девчонки что-то активно обсуждали. Слова были неразборчивы. Наверное, снимки пересматривают или просто болтают о чем-то своем. Они же друг друга давно знают — наверняка есть, что обсудить. И правда, когда я вышла, то поняла, что интуиция меня не обманула: Катрин держала фотик в руках и перелистывала снимки. Заметив мое появление, девушка расплылась в улыбке:

— Джесс, это невероятно! Работа очень хорошая! Спасибо тебе! Ты не подвела меня!!

Мне было приятно, что я справилась, и всё прошло хорошо. Перекинув пару снимков себе на флешку, я вернула фотоаппарат и сказала:

— На самом деле, это тебе большое спасибо, Катрин! Без тебя я бы не смогла попасть на этот показ, да еще и получила бы выговор. Так что это ты спасла меня!

Зазвонил телефон, и девушка, стремительно достав его из сумки, ответила на звонок:

— Всё, выезжаю!

Катрин тепло попрощалась с нами, и Нора вышла ее проводить. А я тем временем взяла кружку с ароматным чаем и пошла к себе в комнату. Загрузив материал в ноутбук, принялась за любимую работу. С новыми силами —  в новый бой! Вскоре ко мне зашла Нора. Увидев меня за статьей, сказала:

— О, ты уже за работу села? Быстро ты!

— Да, Нор, а чего тянуть? Раньше начнем — раньше закончим! Тем более, что у меня вдохновение открылось —  хочу до завтра управиться!

— Не буду мешать, подруга! Работай, конечно! — сообщила Нора, прочитывая что-то у себя в телефоне. — Я отлучусь ненадолго в Джерси-Сити по делам. И заодно поговорю с этим молчуном, если застану, хотя вряд ли он сейчас дома. В общем, если что —  на связи!

Нора покинула мою комнату, и мои пальцы снова застучали по клавиатуре, набирая текст для новой статьи. Мысленно я полностью была погружена во вчерашний вечер. Старалась не упустить ни малейшей важной детали и всё учесть. Прошла пара часов, и статья была готова. А я всё еще прокручивала события вечера, и вдруг остановилась на концовке. Я задумалась, а на моем лице появилась улыбка. Я вспоминала нашу встречу с Чарльзом — как он остановил меня, как сказал… Стоп! А что он сказал? Я терла вески, пытаясь вспомнить его слова, но что-то не получалось. Всё внимание на его действиях, глазах, улыбке… И эта громкая музыка, которая перебивала его… Но я же вчера всё отчетливо слышала, даже что-то отвечала ему, а сейчас и вспомнить не могу… Так-так-так... Сейчас-сейчас… И тут какие-то обрывки фраз стали всплывать в памяти: «Твои появления… как и исчезновения», «Снова сбегаешь?» Что же означает это «снова»?         


Рецензии