Голос в Сумерках 1 сезон - 8 глава

Смутная мысль оборвалась внезапной вибрацией рядом лежавшего телефона. Это была Кэрол. «Лучше ответить на звонок, — думала я, — иначе она не отстанет. Если звонит, значит что-то по работе».

— Алло!

— Джесс, ну как ты?! Расскажи, что там с показом? У тебя получилось?! Ты добыла информацию? Ты дома? Я сейчас приеду!!!

— До…

Не успела я закончить ответ, как наш разговор прервался. По всей видимости, Кэрол положила трубку и уже направлялась ко мне, а позвонила она, чтобы предупредить, что скоро приедет... впрочем, как обычно. Что ж, хорошо. 

За окном стоял прохладный вечер. Я встала из-за стола, надела любимый нежно-розовый свитер из ангоры, который обволакивал тело ласковой вязкой. Он был мне по-особому дорог, потому что хранил запах мамы. Подарок папы, который она так любила надевать по праздникам и без.

Вскоре послышался стук в дверь. Подруга стояла уже на пороге моего дома, а я еще не поставила чайник. Открыв дверь, Кэрол, не умолкая ни на секунду, рассказывала о последних событиях в редакции; о том, что кто-то приехал к миссис Дэвис; что завтра большое событие, и приглашены все сотрудники. Честно говоря, я толком не понимала, о чем она, и как-то не горела желанием вдаваться в подробности. Позже за чашечкой ароматного чая я рассказывала ей о своих похождениях, каким трудом мне удалось раздобыть материал, и на какой риск пойти. Кэрол с удовольствием слушала меня, закусывая печеньем. Она была потрясена нашей задумкой. Затем я принесла ноут и стала показывать ей фотки с показа. Подруга пересматривала одну фотку за другой и задавала разные вопросы про тех или иных людей, которые вызывали у нее интерес. Когда мы дошли до последних снимков, ее внимание привлек Чарльз. И почему я не удивлена? Молодой человек эффектно смотрелся на подиуме и был весьма фотогеничен. Она подолгу рассматривала фотки с его участием и параллельно задавала вопросы, ответов на которые у меня не было. Мы были знакомы с ним, но не настолько близко, чтобы я была осведомлена о его личной жизни на данный момент. Помнится, он рассказывал мне о своих не сложившихся отношениях, но все же может поменяться в любой момент.   
Неспроста же моя мама говорила, что в сердечных делах очень важную роль играет случай. Где бы люди ни находились, какие бы моря или океаны не разделяли их, они связаны нитями любви, которые в конечном итоге, несмотря ни на какие преграды, соединят два сердца в единую судьбу.

Мы проговорили с Кэрол часа три или больше. С ней всегда время пролетает незаметно. Она посмотрела на время и начала собираться.

— Увидимся на работе, дорогая. Завтра важный день для всех нас!

Я вышла за подругой, провожая ее.

— Ты напиши, как будешь дома! Ночью ездить стало небезопасно.

— Хорошо, договорились!

Я проводила подругу, а сама позвонила Норе. Она ответила с третьей попытки.

— Привет, не разбудила?

— Привет-привет, нет, что ты, я не спала. У тебя всё хорошо?

— Да, Нор, забегала Кэрол, смотрела снимки, ей понравилось. Надеюсь, что миссис Дэвис тоже оценит мою работу по достоинству.

— Не переживай, ты большая молодец, Джесс!

— Ты когда приедешь?

— Ой, солнце, я тут задержусь, пока не решу кое-какие вопросы, и потом сразу к тебе. Но если у тебя что-то случится, тут же звони, и я приеду! Всё, до связи!

— До связи!

Слова подруги подбодрили меня и настроили на завтрашний день. Кэрол говорила, что завтра важный день в редакции. Мне нужно постараться выспаться, чтобы утром быть свежей и бодрой, а главное — в хорошем настроении.

Приняв успокаивающий душ, я легла спать.
Ночь пролетела мгновенно, и вот уже за окном слышался щебет птиц. Я глянула на экран телефона, было полседьмого утра. Ну что, пора вставать!
Для поднятия настроения я включила музыку и пошла приводить себя в порядок. Через полчаса я была готова к работе. Оставалось только подкраситься и взять сумку, и можно выходить.

Ясное и безветренное утро казалось таким спокойным до тех пор, пока я не свернула на главную улицу. Слышался бесконечный шум машин; кто-то спешил на работу, кто-то вел детей в садик, а кто-то просто громко выяснял отношения. Я надела наушники, включила музыку и за несколько секунд очутилась в своей реальности. Внешняя атмосфера меня больше не волновала.

Добравшись до работы в хорошем настроении, я поднялась на лифте в нашу редакцию. Не успела я переступить порог офиса, как меня начали одолевать вопросы. Чего я только не увидела, пока не дошла до нашего крыла! Кто-то что-то активно обсуждал; люди перешептывались, смеялись, подмигивали, загадочно улыбались, или вообще расплывались в улыбке, как голодные кошки. Непонятная суматоха среди девушек оставалась для меня загадкой. Когда я встретилась с Кэрол, я поинтересовалась у нее о происходящем, но не успела она мне ответить, как вышла миссис Дэвис и сделала объявление.

— Все в сборе? У меня для вас небольшое объявление! Как вы знаете, сегодня журнал празднует двадцатилетие — юбилейная дата, так что сегодня у нас короткий рабочий день. Вечером все приглашены на праздничную презентацию, после которой вас ожидает банкет! Отказы не принимаются, приглашены все сотрудники! Адрес я скину всем по электронной почте.

Закончив объявление, она добавила: «Джесс, зайди ко мне!»

Я глянула на Кэрол, подруга сжала за меня кулачки: «Ну, с Богом!»

— К черту!

Тук-тук!

— Да, проходи, дорогая, мне тут птичка на хвосте принесла, что тебе есть, чем порадовать меня, это так?

«Ох, уж эта Кэрол... Не может держать язык за зубами.!»

— Да, конечно!

Я достала ноутбук и открыла мисс Дэвис статью о вчерашнем показе. А затем еще отдельно показала снимки. Она поправила очки и внимательно пробежалась по строчкам с улыбкой.

— Признаю, задание было не из легких, но ты смогла найти решение, и ты справилась, молодец! Я в тебе, Джесс не сомневалась, можешь думать о повышении, ты это заслужила!

Слова начальницы меня поразили. Я была счастлива до глубины души. Всего полгода назад я приняла бы ее предложение не раздумывая, но сейчас это выглядело бы как минимум нецелесообразным — она ведь не в курсе моей беременности. Это что же значит — занять место главного редактора, и на следующий день уйти в декрет?! Нет, я так не могу! Ничего, не страшно. Я получу свое повышение, но в другой раз.

Я поблагодарила миссис Дэвис за ее доверие ко мне, а по поводу повышения решительно умолчала. Она женщина далеко не глупая, похоже, что мы с ней поняли друг друга.

— Жду тебя на презентации, Джесс!

— Спасибо за приглашение, я обязательно приду!

Забрав ноутбук, я вышла из кабинета. С лица не сходила улыбка. Я была счастлива. Ко мне сразу подбежала Кэрол.

— Ну, что?!!

Я с восторгом обняла подругу и вскрикнула:

— Получилось!! Получилось!! Ей понравилось!!! Ты не поверишь, я так переживала!!! Ты же сама знаешь, какая она непредсказуемая!

— О, да! Про это можешь даже не говорить! Сталкивалась, и не раз! Но ты и вправду молодец, Джесс! Эта работа только подтвердила твой профессионализм!

— Слушай, я так переволновалась, у меня в горле пересохло!

— Ты, наверное, еще и не завтракала к тому же?!

— Не успела! Сон — святое!

— Сон —  это, конечно, хорошо, но ты не про себя сейчас должна думать! Беременная не должна ходить голодной! Я как знала — купила свежие круассаны.

— О, тогда я — бегом на кухню, принесу нам по чашечке чая!

— Давай! Осторожней там с кипятком!

Пока шла на кухню, замечала сотрудниц, которые не переставали с восхищением рассказывать друг другу о разном. Я слышала только обрывки, которые доносились  с разных концов офиса: «Он такой...», «Ты видела его?!», «Ох, я бы с ним...», «Мистер Вальтер... он...», «А какое у него тело...».

Зайдя на кухню, я столкнулась с парнем атлетического телосложения. Он задел меня плечом и прошел мимо.

— Эй, смотри, куда прешь! — крикнула ему вдогонку. «Какой хам! — подумала я, — даже не извинился!»

Но парень говорил по телефону и куда-то явно торопился. «Хорошо, что я не с кипятком шла!» — поймала я себя на мысли.

Вернувшись к подруге, я всё же прижала ее к стенке и заставила объяснить, что же здесь происходит, чёрт возьми! Почему женщины сначала как с ума посходили, потом этот слух по всей редакции о каком-то сверхъестественном мистере Вальтере, потом какой-то наглец сбивает меня на кухне и даже не извиняется!

Возмущение взрывало меня изнутри настолько, что я не обращала никакого внимания на те знаки, которые подавали мне Кэрол с Мэри, и продолжала высказывать дальше:

— И пусть у него хоть семь пядей во лбу будет и мешок денег — плевать, главное — оставаться хорошим человеком. Даже если это и есть  тот самый блудный сын миссис Дэвис, о котором перешептываются девушки — это еще хуже! Чёрт знает где мотался, и тут вам — здрасьте, приехали! Встречайте мою дорогую персону! И если потребуется, я это всё выскажу ему в лицо! Мне не составит труда!

Напряженные лица подруг уже несколько раз покраснели и побледнели от услышанного.

— Что вы руками без конца машете?! Погодите...

Девушки заморгали нервно. В какой-то момент я уже стала догадываться, что происходит. Я только собиралась повернуться, как ко мне склонился тот самый жгучий брюнет, бросая на меня наглый взгляд из-под своих темных  очков.

— Будем знакомы. Я — Эндрю Вальтер! А вас как, простите?..

Я уверенно ответила ему:

— Джессика Харрис!

— Миссис Харрис, примите мои извинения за то, что произошло на кухне! Разрешите откланяться?

Я почувствовала издевку в голосе, от которой психанула еще больше. Резко взяла свой ноутбук со стола и отошла от наглеца. Что он только возомнил о себе! В архиве была спокойная обстановка. Я села за свободный стол и там продолжила работу. На почту поступило сообщение от миссис Дэвис. Это был тот самый адрес, по которому состоится презентация. Пропустить ее было никак нельзя, но и желания идти туда тоже не было ни капли. Я не знала, что делать, и позвонила Норе. Подруга выслушала меня до конца, а потом посоветовала посетить только торжественную часть, а с самого банкета уже уйти, чтобы не пересекаться лишний раз с этим парнем. Совет Норы мне понравился — наверное, я так и сделаю.

После пары часов работы редакция плавно пустела. Я собрала свои вещи и пошла домой переодеться. Возле лифта меня встретила Кэрол.

— Джесс, тоже уходишь уже?

— Да, как видишь...

— Пойдешь на презентацию?

— Да, хотя, знаешь, нет никакого желания.

— Да ладно тебе, подруга, сходи, отдохни!

— Увидимся, дорогая!

— До встречи!

У выхода мы разминулись, Кэрол поймала такси, а я направилась домой. До последнего тянула время и боролась сама с собой. Пойти — подвергнуть себя насмешкам брутального нахала, остаться дома — отвергнуть предложение миссис Дэвис, которая добра ко мне. Рисковать доверием начальницы — последнее дело. Ладно, придется пойти, но держать его на максимальной дистанции.

Добравшись до дома, я приняла душ и смыла с себя усталость. Закутавшись в полотенце, открыла шкаф и минут, наверное, десять или больше смотрела то на одно, то на другое платье. Еще спустя столько же времени мой выбор пал на коктейльное платье с вырезом сзади. Далее я подкрутила волосы, сделала прическу, обновила макияж. Осталось вызвать такси и отправиться в дорогу. Я набрала номер, и вскоре машина была у моего дома.

Мы выехали на соседнюю улицу, а через квартал попали в пробку. Я нервно смотрела на время. до начала было еще пятнадцать минут. Может, успеем. Прошла пара минут, но машина не сдвинулась ни на сантиметр.
В голове уже всё перемешалось. «Может, выйти из машины и дойти пешком? Но ты же на каблуках, Джесс, какого чёрта ты их надела?!! Уфф, снова ты попадаешь в неприятности, ну давай, думай, Джесс, думай, что делать!".

Время поджимало, а решение до сих пор не приходило. Мой телефон разрывался от звонков Мэри с Кэрол, которым я отвечала: «Еду, скоро буду!».

Пора действовать, ждать больше некогда. Я остановила мотоциклиста и попросила подвезти меня два квартала. Мне очень повезло, что мужчина согласился везти незнакомую девушку, так что об удобстве я сейчас думала меньше всего. С каблуками забралась на мотоцикл — конечно, то еще зрелище, если честно, в этом платье, юбку которого постоянно придерживаешь от ветра... Но зато скоро мы были на месте. Для презентации миссис Дэвис арендовала старый театр. Я задержалась, конечно, но ненадолго. Меня встретил молодой человек. Проверив мою фамилию в списке приглашенных, он пропустил меня внутрь. В фойе я никого не обнаружила — передо мной была только лестница, которая вела наверх, и дверь на первом этаже. Я посмотрела на молодого человека, он указал мне на лестницу со словами «Проходите, пожалуйста!».

Я уверенно побежала по лестнице, открыла первую попавшуюся дверь и вошла внутрь. В зале было темно и на удивление пусто. Место напоминало балкон для вип-персон, но где все?! Я подошла к краю балкона и посмотрела вниз. Вот оно что — гости сидят в общем зале, а я, значит, ошиблась этажом. Но почему тогда он указал на лестницу? Может, сам ошибся?.. Я собиралась покинуть зал, как вдруг забежал незнакомый силуэт и страстно поцеловал меня в губы...


Рецензии