Готовься! 18 плюс

Я ждала своего начальника в снятой квартире, как вдруг от него пришло sms: "Готовьсь!"

Новый начальник отдела понравился мне с момента его появления в нашем офисе. Он был высоким, статным и хорошо сложенным мужчиной. К тому же он показался таким душкой, был внимательным, вежливым и обходительным со мной и другими своими подчинёнными. А ещё — умным, и в меру строгим.

- Он настоящий рыцарь, каких уже и не встретишь,- поделилась я своими наблюдениями с подругой Анжелой.   

С того дня всё и началось - я стала незаметно для других оказывать своему герою робкие знаки внимания.  Хотя Игорь Николаевич был женат, и имел дочь, это никак не мешало мне, не обременённой брачными узами...



Книга "Однажды, на картошке". Роман размещен на Призрачных мирах, Ридеро. ссылка на него в конце моей страницы на Проза.ру.


Рецензии