ЛАДА не калина и Верная Вечность, три песни

Не терплю песен о разлуке, страданиях, потерях, изменах, разврате и других ужастиках. Наверное, аллергия и иммунитет. Доче в её младенчестве переделывала из кошмарика «про волчка» колыбельную – она есть в произведениях.

Песня – она сильнее, чем просто стихи.
Она мелодией прям в Душу забегает.
И я не представляю,
Чтоб петь для Души о чём-то, кроме Жизни.

Просто – я ЛЮБЛЮ её, вселенскую ОбщОю Душу.
Люблю – и себе не позволяю причинять ей даже малейший вред.

Поэтому далее – переделки трёх известных народных (и не очень) песен.
Также следом – опубликую их каждую отдельно.

Само оно – всё это – Любимому Ладе – посвящение!
::********8888********))))


Калина красная

Калина красная,
Калина вызрела.
Я у милёночка
Характер вызнала.

Характер вызнала,
Характер – ОХ! какой.
Я вся горячая –
Люблю его Душой!

Он не пойдёт к другой –
И спорить не о чём.
Ох как же хорошо –
Его я женщина!

И на других – мои
Глаза не сморятся –
Ему я вверю жизнь,
На нежность словлена!

Он проверял себя –
А годы тикали:
Удостовериться
Хотел по истине.

Удостоверился –
Сказали много слов,
Я всё одно твержу:
Ты – мне Свята Любовь!

Любовь моя – тебе –
Она найдённая -
Не потерять её –
Я ж твоя рОдная.

Не потерять – Любовь!
И я уверена:
Тебе, родной один –
Удостоверена!


Ох, цветёт калина!

Ох, цветёт калина! в пойме родника
Свово добра молодца повстречала я:
О Любви вспомЯнула – радость мне пришла!
Песня маво милаго – ярче соловья!
Песня маво милаго – ярче соловья!

Он живёт, и знает досконально всё –
Что и днём и ночью думаю о нём.
В родники с калины порошится цвет,
А любовь девичья не проходит, нет!
А любовь девичья не проходит, нет!

А любовь девичья с каждым днём сильней,
Долго не решалась рассказать о ней.
Ты велел открыться – высказать Любовь:
Горячее солнышка – наша с тобой новь!
Горячее солнышка – наша с тобой новь!

Ой, озрели ягоды, красным – расцвели!
Любит мой милёнок сладки пирожки!
Попрошу калины я – ягод на пирог –
Чтоб кислинкой искры – сладость нам сберёг!
Чтоб кислинкой искры – сладость нам сберёг!


Огней так много золотых

Огней так много золотых
На небесах накатано.
Парней так много ходит их –
А я люблю тебя, ты мой!
Парней так много ходит их –
А я люблю тебя, ты мой!

Эх, не сказать словами то,
Как радостно и счастливо!
Душа с душою мы живём,
И как глаза встречаются!
Душа с душою мы живём,
И как глаза встречаются!

К тебе бегу я и лечу,
Крылом по звёздам глажу я.
Тебя завижу – и шепчу:
Моя Любовь ты скАзана!
Тебя завижу – и шепчу:
Моя Любовь ты скАзана!

Мы встретились – как много лет,
Любовь всплывала облаком,
Ты в лодке бережной твоей
Катал меня ладонями!
Ты в лодке бережной твоей
Катал меня ладонями!

И завеси тугих ветвей
Меня с тобой окутали –
В семье же белых лебедей
ОДНА Любовь – не спутаешь!
В семье же белых лебедей
ОДНА Любовь – не спутаешь!

Огней так много золотых
Среди небес, как книгою:
Чтоб руки вечностью сплелись
По ней насквозь прописано!
Чтоб руки вечностью сплелись
По ней насквозь прописано!

Ты встречу тихо говорил,
И целовал запястья мне.
Ты жизнь моя, мой светлый мир!
Моё земное счастье ты!
Ты жизнь моя, мой светлый мир!
Моё земное счастье ты!

1.7.7528
14.7.20


Рецензии