Извини, я занят... 10

Глава десятая

   Детектив не стал кривить душой и выдумывать,он представился и сразу приступил к делу.
- Зачем  Вы  уполномочили слесаря Фёдорова расставить в квартире  Степановых
подслушивающие устройства?-задал вопрос  Санаев.
- Никаких устройств... Это против грызунов такое...- замялся начальник ЖКа.
- Если будете юлить, я сейчас же вызову наряд полиции и они задержат Вас по обвинению в похищении Олега Степанова.
- А при чём здесь я?-заюлил молодой человек,- меня вызвал начальник налоговой полиции полковник Юматов и попросил, чтобы я без лишнего шума установил в помещении "жучки".
- А как же он объяснил такую необходимость?-поинтересовался Александр.
- Очень просто. Степанов  пропал,проценты в банк не платит и инсулина отечественного в аптеках не наблюдаем.Вот и интересуется полиция, куда деньги потрачены? И где он сам прячется?
- А почему в полиции решили, что Степанов прячется, может, его убили, как его друга Дмитрия Ларченко?-ответил Санаев вопросом на вопрос.
- Не знаю я никакого Ларченко. Меня попросили-я сделал.Наша организация тоже брала кредит в банке на ремонт крыш два года назад, до сих пор должны, так что с налогами шутить не приходится.
Детектив не стал уточнять у начальника ЖКа , куда были потрачыены эти деньги.  Жильцы по-прежнему в непогоду выходят на пикитирование здания горсовета и требуют наказания для расхитителей, которые за их счёт отремонтировали себе квартиры, а крыши дырявые до сих пор никто латать не собирается.
Но Санаев решил не отвлекаться- не его это дело. у него конкретная задача- найти пропавшего Олега Степанова,мужа, отличного отца и знающего химика.
Очень интересно было бы покопаться в убийстве друга семьи, ясно было, как Божий день, что исчезновение Степанова и убийство его друга- звенья одной цепи, но
майор решил проводить розыск параллельно сыску полиции, возможно, что похитители и убийцы одни и те же преступники.
 Но сначала нужно было их найти.
В налоговую инспекцию обращаться было бесполезно, никаких документов частному лицу никто не покажет.
 Но выход из затруднительного положения нужно было найти обязательно, чтобы у друга из Польши не сложилось мнение о некомпетентности бывшего майора.
 Всё это нужно было хорошенько обдумать и найти верное решение.


Рецензии