Явление Его народу

 Давно был накрыт стол с десятком закусок и тремя видами горячительных напитков. Кристьян (начальник производства цеха), стоял с букетом цветом и повторял приветственную речь. Девушки разделись и разминались перед стриптизом. Старшая из них, 60-летняя Люба, нервничала. Ей никак не удавалось сесть на шпагат.

- Чифирь! Чифирь не заварили! - вдруг воскликнула Каринка.
- Может, обойдётся? - спросила Илона и сама ужаснулась сказанной глупости. 
- Быстро ставь чайник, я пока открою пачку чая! - скомандовала Оля.

Цех с нетерпением ждал появление Вамболы. Вчерась Его Величество изволил водку кушать и так и не появился на рабочем месте. Все нервничали: вдруг, ему не понравится, он развернётся и уйдёт?
 
Конечно, я немного преувеличил, но всё к этому идёт. Весь сегодняшний день Вамбола всеми силами изображал трезвенника.

- Переигрывает, - сказал я Кристьяну, - Поправлять щиты, закрывающие с боков пресс, не надо.
- Знаю,  это он к подъёмнику в конце пресса идёт и за них держится. Ради бога, только не цепляй его сегодня, вдруг до конца смены достоит? - умоляюще посмотрел на меня начальник.

Перехвалил я эту сволочь...


Рецензии