Весёлый митинг

(Коллаж автора.)
 
   Далеко за полночь, закончив писать очередной рассказ, я, наконец, приняла горизонтальное положение и включила телевизор–чтобы побурчал на сон грядущий. Странно, в такое время мультик?!..– удивилась я, увидев на экране нечто невообразимое, но, вместе с тем, такое знакомое!

 Да ла-а-а-а-дно!!!–не поверила я своим глазам, увидев кур в вязанных носочках!
По моим персонажам сделали фильм?! И меня не спросили?! Впрочем, всё равно приятно.

 Толпой проходят на экране знакомые  лица, родившиеся в моей голове! Это явно село ОЛЬХОВОЕ! Вон и группа рыбаков показалась, наперевес с удочками. Но куда это они направились? На площадь? Похоже на несанкционированный митинг! Вот я влипла! Я же в ответе за тех, кого описала!
 Ох, чую, подведут они меня под монастырь!
 
 Надо же, и  трибуну сколотили – никак будку Нахала разобрали.
Кто это так нелепо карабкается наверх? Ба! Да это же предводитель манекенов в светлом плаще –Бородач!
А вот и его нарядная команда из города...а чего требуют не пойму!
Не дай Бог, покрышки жечь примутся! Кто у меня там в деревне из сильно пьющих?..Да вроде сейчас никого, но орут, как резанные!

 Бородач поднял приветственно руку и торжественно  произнес:

 — Персонажи! Мы все одной крови! У нас одна мать!
   "МАТЬ...МАТЬ...МАТЬ", – повторил микрофон.

 — Да!!!– закричала, загудела  толпа.

Милые мои, вспомнили!– смахнула я  набежавшую слезу.

 — И мы хотим жить вместе, одной семьей! Под одной крышей! Под одной обложкой!
   "ЛОЖКОЙ...ЛОЖКОЙ", – передразнил микрофон.

   Кто-то очень смелый из толпы выкрикнул: — А нам приходится  раздирать на части альманах!
   "НАХ... НАХ,"– коротко хрюкнул микрофон.

 — Даёшь возможность заказывать авторскую книгу!
   "ФИГУ...ФИГУ", – продолжал резвиться  фиговый переводчик.

Ой, ну что бы эта железка понимала в наших проблемах?!

 — Даешь приемлемые цены на публикацию!–скандировала молодежь, забивая наглый микрофон. Персонажи постарше вели себя сдержано–в кутузку им не хотелось. Манекены про кутузку не знали и потому никого не боялись: бузили вовсю!

 — Даешь скидки для пенсионеров!–выкрикнул пожилой почтальон Петрович, используя воронку вместо рупора.

 Разноцветной толпой стояла в стороне группа поддержки-женщины с полторашками кваса в руках...

 Может выключить телевизор?! А смысл? Правду не отключишь!


  Моя смелая Катерина звонко выкрикнула  лозунг украденный с 5-го канала ТВ:
 — "Помогите сейчас! Завтра может быть поздно!"

   "ДНО!",-успел констатировать микрофон.

 Боже! Мне еще за  лозунг-плагиат придется отвечать! Точно штрафанут!

 — Объявляем сбор средств на авторскую книгу!–подал идею Ван-Ваныч, после чего  хулиганистый  микрофон был отключен.
      
 Шустрый сосед Ваныча – Григорий, схватил чью-то шляпу и стал бегать по кругу,
собирая дань с персонажей. Какой стыд! Что они себе позволяют?! Разве я этому их учила?!

  Пугая всех своим видом, прыгал и лаял Нахал. Он первый сбегал во двор, притащил затыренную когда-то  кость и гордо бросил в шляпу. Курицы тут же подкинули в общаг по свежему яичку. Остальные персонажи молча стали выворачивать карманы. Я даже расстроилась, что они у меня такие бедные! Сама виновата – не предусмотрела в рассказах ни одного олигарха. Сейчас бы подкинул чего, выручил. Недальновидно!

 Шум нарастал! В воздухе запахло грозой и почему-то бурей, обещавшей скоро грянуть.

 Неожиданно пришел лесник и стал  матом всех разгонять...
 
Стоп! Откуда взялся лесник? У меня его не было! Кто позвал ?!
 
 — А его никто не звал. Он сам приходит, когда кИпиш начинается!— спокойно повернулся ко мне Ван Ваныч с экрана.

 — А вы спите, Любовь Борисовна. Мы тут сами разберемся, — успокоил меня участковый Николай, как всегда, держа в одной руке телефон, в другой незаряженный пистолет. Наведем порядок! Может не сразу, но наведем! Клич пустим —"Персонажи ЛИТСАЙТОВ, объединяйтесь!" Представляете, какая это сила?!
 
Представить я  успела, а вот ответить нет. Экран погас, в голове опять затукала клавиатура: Ти-тэ-та-ту-ты!..И снова—Ти-тэ-та-ту-ты!..


 Я открыла глаза. В комнате пахло горячим солнцем и холодными  фруктами. Перед моим  открытым ноутбуком сидел лохматенький внук-четырехлетка и что-то там писал-тукал.«Есть продолжатель династии юмористов.»-подумала я и улыбнулась новому дню!


Рецензии
Срочно сочинть что-то про олигархов!!! Причем, не слишком прижимистых и заходящих на литсайты! Ну, знакомыеперсонажи их направят в правильное русло... Очарователная миниатюра!
Лесник насмешил)))
С улыбкой,

Людмила Колденкова   15.06.2023 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Люда!)))Лесник не мой-из НАРОДА,но вовремя подошел). С олигархами не знакома лично,увы...могу насочинять,но...я же всегда ПРАВДУ пишу!)))))))))))
С улыбкой!:=))

Любовь Витт   15.06.2023 13:20   Заявить о нарушении
Нет ничего лучше насочиненной ПРАВДЫ!)))

Людмила Колденкова   15.06.2023 19:59   Заявить о нарушении
Какая ты умница! СПИШУ СЛОВА! НА СЕРДЦЕ ЛЕГЛИ))):=))

Любовь Витт   15.06.2023 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.