близость

Она стояла на пороге его нового дома с небольшой дорожной сумкой.
— Дом потрясающий, мне нравится! И расположение такое — в лесу. Я в своих мечтах прям.
— Хах, спасибо! Небольшой, но это именно то, что мне сейчас нужно. Проходи, ты голодна? Как твоя книга, кстати?
— О нет, давай не о ней. Я только вчера валялась в муках творчества терзаемая самобичеванием, мне нужен от неё перерыв. Я хочу расположиться сначала, а потом уже поужинаем. Показывай, куда ты меня разместишь!
— В своей комнате, естественно!

Вечер они провели вдвоём как давнишние любовники, коими и являлись.
— И по-прежнему секс с тобой самый лучший...
— А как же любовь в отношениях? Неужели она не скрашивала процесс?
— Хах, нет, чувства чувствами, но ни с одной из них не было той динамики, которую даёшь ты...никто из них не был такой страстной и одновременно нежной, как ты, никто так искренне не наслаждался процессом...техничность...любовь...нет, не это скрашивает секс.
— Ладно, спасибо за комплимент, в очередной раз... Они мне не надоедают, можешь продолжать!
И уткнувшись ему в плечо, она уснула. Стоить заметить, что в обнимку она засыпала только с ним. Он бы очень уютный и располагающий для обоюдного сна.

Утро. 10:00 самое удобное для неё время пробуждения, хотя зачастую она просыпается раньше. Но сегодня она даже удивилась, что не проснулась позже, после такой ночи то.

— Я думала у тебя сегодня выходной...
— Так и есть, формально. Но возникли трудности, надо решать. Прости, но на прогулку с тобой я сейчас пойти не смогу. Завтрак на столе, если что...
И он снова принялся разговаривать по телефону, параллельно делая что-то в своём макбуке.
— Даже не удивлена, трудоголика из тебя не выбьешь никогда, да и зачем...— бормоча это себе под нос, она насладилась завтраком (а еда в его доме всегда была отменная, и сам он готовил отлично) и отправилась гулять в лес.

— Ну наконец-то! Я уже собирался отправляться на твои поиски!
Он кинулся ей навстречу, как только она открыла дверь.
— Ты представляешь, ушла вглубь леса бездумно и в какой-то момент снизошло… Хорошо, что захватила с собой телефон! Слова, фразы просто лились потоком в мою голову. Идеи, задумки, сюжет.. .Еле успевала записывать. По пути пень подвернулся, так я на нём и просидела не знаю даже, какое время… Который час? А то батарея в телефоне не выдержала натиска.
Она светилась от счастья. Он любил, когда она радовалась. Он вообще её любил.
— А ты хотела отдохнуть от книги...Или начала новую?
— Нет, продолжила наконец ту же. Хотела, не хотела...вдохновение, ты же знаешь, как это у меня бывает. Обожаю такие состояния. И я жутко голодная, надо признать. Ты обедал?
— Нет ещё, ждал тебя. Хотел предложить поужинать сегодня на свежем воздухе во дворе у костра. Но ты, наверняка, уже нагулялась, надышалась.
— Не, я с удовольствием. Но обедаем дома, потому что я замёрзла.

Они лежали во дворе на качели укрытые одним пледом. После ужина. Горел костёр. Она облокачивалась на него и обнимала одной рукой, он гладил её волосы...
— Мне всё не даёт покоя эта метафора, — она начала разговор после затяжного молчания, — что я лодка, а ты пристань... В какой-то момент тебе надоест давать мне временные пристанища.
— Пока не надоело, я всегда тебе рад.
— За исключением тех моментов, когда ты в отношениях.
— И в те моменты тоже. Партнёрши вот только не рады — он засмеялся.
— А кто-нибудь из них знал? Ну о нас, о мистицизме наших взаимоотношений — теперь уже смеялась она.
— Оля, думаю, точно знала. Она вообще всё знала. Тот ещё разведчик. Как вспомню...
— Не вспоминай.
— Может, оно и к лучшему, что ты постоянно убегаешь от меня. Что мы не строим стабильных отношений, кои приняты в обществе. Наши чувства друг к другу чисты и искренни. Мы друг другу не надоедаем, не теряем интерес.
— Да уж, это про меня точно. Но не про тебя… Ты ещё не захотел стабильности, семьи?
— Не знаю, если бы ты сейчас перевезла ко мне все свои вещи и сказала «всё, мы вместе, и мы создаём семью, рожаем детей» и прочее… Наверное, я бы напрягся.
— Ты уверен? – она рассмеялась. – Не напрягайся, я всё ещё не хочу семью...
Пауза.
— Но я люблю тебя.
— Так и я тебя люблю, ты же знаешь.

Ночью она выбралась из постели, схватила ноутбук и, разместившись прям на лестнице, снова принялась за книгу. «С такими темпами здесь я её за месяц закончу… Может задержаться…?».
— Вдохновение спать не даёт? – она старалась аккуратно вновь забраться под одеяло, но он всё равно проснулся. Может останешься, пока оно не покинет тебя вновь? Вдруг, допишешь её, пока ты у меня.
— Тогда надо съездить ко мне ещё за вещами.
— Не проблема, хоть завтра.
— Формально — это будет уже сегодня. Спи. – она поцеловала его и улеглась поудобнее.

Книга действительно была окончена, пока она жила с ним. Но не за месяц, потребовалось три. Она сдала материал на вёрстку и печать, редактурой всегда занималась сама. Выход романа в свет они договорились отметить вместе, но ещё не решили — где. Она устроила себе отпуск и уехала заграницу, предварительно вывезла все свои вещи от него на свою квартиру. Вновь перерыв. Свобода.


Рецензии