Рыжий комочек...

             Если человек не идёт к мечте, мечта сама к нему приходит – сказала Наташа и протянула маленький рыжий комочек. Почти невесомое, пахнущее молоком, с огромными янтарными глазками, чуть испуганно на нас смотрело ангельское чудо. Канун Нового 2020 года ознаменовался появлением в нашей жизни котёнка.
             Начинался новый временной отрезок.
             Хочу поведать историю, которая очень многое изменила, очень многое.
             Наша жизнь с мужем сейчас не так проста. Прошлое лето опять ничего хорошего не принесло, он провалялся в больнице, я, практически, жила там. Долгий путь к выздоровлению, очень долгий. Но мы держимся. Держимся изо всех сил.
             После выписки из больницы муж стал понемногу приходить в себя, адаптироваться в квартирном пространстве. Без возможности выходить на улицу. Практически всё легло на мои «хрупкие» плечи. Это не тяготит меня. Жизнь я приняла такой, какова она сейчас – без нытья и капризов. Естественно, что он часто стал оставаться один. Временное, но одиночество, начинало угнетать его. Нет-нет, да и проскальзывало в разговорах – может быть нам котёночка приобрести. Я боялась только одного, хватит ли у меня сил и внимания на ещё одного члена семьи. Понимая большую ответственность, долго сопротивлялась и все-таки сдалась, но с одним условием: право выбора сохраняется за мной.
             Никогда не думала, что это так сложно – выбрать котенка. Немало просмотрели на просторах интернета фото с котятами. Вот только смотрели мы на них, как на открытку: тут глазки не те, тут хвостик короткий, тут мордашка не та.
Так могло продолжаться до бесконечности. И меня осенило: должно что-то ёкнуть, что-то внутреннее должно подсказать – вот он, единственный, который нужен именно нам.
             В очередной раз, листая странички, я увидела ЕГО. Рыжий, с невероятно грустным взглядом, он смотрел на меня, а я просто не сводила с него глаз. Вот он, наш котёнок – я даже вскрикнула, то ли от радости, то ли от удивления. Не могла оторваться, котёнок манил меня, я продолжала листать странички, но какая-то неведомая сила тянула меня на ту, случайно открытую. Связались с владельцем котёнка, у него оказалась проблема с глазиком. Думали очень долго, очень. Ответственность увеличивалась вдвое, втрое…
             Пока рассуждали, фото со странички исчезло. Сказать, что расстроилась, ничего не сказать. Состояние было схоже с потерей чего-то очень дорогого и близкого тебе.
             По инерции продолжали просматривать странички.  Но я грустила и верила, он должен, обязательно должен вернуться на страничку. И это случилось: в один из очередных просмотров вновь мелькнуло уже знакомое рыжее создание. Решение пришло мгновенно – берём!!!
       Учитывая наши обстоятельства, Наташа (хозяйка котенка) так и сказала: если люди мечтают, мечты должны сбываться и привезла нам его.
             Маленький комочек счастья, маленькое рыжее чудо внесло в нашу жизнь непередаваемые ощущения. О себе я узнала, что могу быть не только заботливой женой, матерью, бабушкой, но ёще и очень заботливой и любящей не хозяйкой, нет, другом этому удивительному созданию. Самое же главное, стал часто улыбаться муж. Вновь появилась тяга к жизни. А, с заботами о котёнке в моё отсутствие, с учётом своих возможностей, отменно справлялся…
             Жизнь обрела совсем другие краски, присутствие солнечного малыша вдохнуло в нас надежду, которая нам так нужна.  Дом наполнился теплом и удивительной энергетикой. Для нас он стал самым любимым, самым красивым и самым умным котёнком, который из маленького рыжего комочка постепенно превращается в удивительного рыжего красавца.

             Надо верить и желаемое обязательно воплотится в жизнь...

На фото наш котенок, которому на днях исполнилось одиннадцать месяцев.
 


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!

Мне бы хотелось пожелать вам сил, а вашему мужу здоровья. И пусть ваш рыжий комочек принесет вам счастье в дом.

Ольга Деви   30.10.2020 19:50     Заявить о нарушении
Ольга, искреннее спасибо за Ваши слова!!! Так хочется надеяться на лучшее...

Всего самого доброго,

Светлана Ланор Глухова   31.10.2020 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.