Как я с молнией боролся

Если бы я поплыл к буйку сразу, как хотел, через минуту рядом с ним плавал бы мой труп



С утра море было ласковым и спокойным. Ярко светило горячее августовское солнце, мерно вспухали лиловые волны, накатываясь на ребристый песчаный берег.

Но ближе к обеду небо неожиданно нахмурилось и потемнело, усилился ветер, стал накрапывать мелкий дождь, а далеко в море у самого горизонта вдруг появились яркие всполохи, раскрашивая небесную черноту причудливыми зигзагами, и начал изредка доноситься гром.

- Ты идешь в домик, или остаёшься? - спросила меня жена, стройная блондинка с серо-зелёными глазами и распущенными золотистыми волосами, спадавшими ей на плечи и спину, собирая в пакет на песке свои и детские вещи. - Сейчас пойдёт дождь.



- Немного побуду, - ответил я. - Хочу еще до буйка сплавать.

- Как хочешь, - ответила жена. - Не задерживайся к обеду.

После этого она взяла за руку пятилетнего сына и вместе с ним ушла в сторону нашей базы отдыха, с каждой секундой удаляясь от меня по белому сухому и горячему песку.



Проводив их фигурки ласковым взглядом, я вошёл по колено в тёплое лиловое море, и посмотрел в сторону находившегося в метрах 30 от меня красного буйка, собираясь быстро доплыть до него, а потом так же быстро вернуться обратно. Но что-то меня остановило от этого поступка. Будто кто-то крикнул:" Стой!"


Я посмотрел на небо, и увидел, что чёрная туча быстро приближалась со стороны моря к берегу, гонимая разыгравшимся ветром. Она походила на большое и причудливое хищное животное, разевающее свою огромную клыкастую пасть.

Вот она уже почти рядом, она растёт и ширится на моих глазах, заполняя прямо над моей головой потемневшее в один миг небо.

 Вдруг по ней, к моему изумлению, почти беззвучно мягко стекает молния и бьёт прямо в красный буёк.

 Если бы я к нему поплыл сразу, как только только вошёл в воду, я был бы уже рядом с ним, и разряд молнии достался бы мне.

Говорят, что молния дважды в одно место не бьёт. Но испытывать судьбу я больше не стал, а быстро собрал свои вещи и почти бегом бросился в наш домик...

Это 1 часть рассказа из моей электронной книги "Записки счастливого человека", которая размещена на "Призрачных мирах" и Продамане. ссылка внизу на моей странице.
А также из книги "Молния и море", которая размещена на Ридеро.

ссылка на все мои книги
https://feisovet.ru/магазин/Майский-Модест/
 https://ridero.ru/author/maiskii_modest_gficf/


Рецензии