Мы и домовой

(в сокращении)
Мы впервые столкнулись с нечистью, как домовой,не знали,как от него избавиться,пошли в церковь, а там нас не стали слушать.


То, что в нашей квартире, которую мы приобрели кто-то живёт независимо от нас, нам казалось давно, но Оно нас не беспокоило, и мы не обращали на него внимания.

Кто это или что, мы не знаем. Но присутствие неизвестного существа ощущается во всём, в стенах, в насыщенном электронами воздухе.

А происходят необычные вещи только ночью.

Но обо всём по порядку.

Эта квартира находится в старом доме, кто и сколько людей до нас в ней жил мы не знаем. Умер в ней кто-то или нет - тоже.

Мы используем эту квартиру для сдачи внаем, сами ночевали в ней редко, и с чужой субстанцией не пересекались.

Открыли нам глаза на её присутствие наши квартиранты. Прошло пару месяцев после заселения одной пары с ребёнком к нам в квартиру, и однажды меня при очередной нашей встрече с ними спросили:

- У вас в квартире кто-то живёт?»
- Кто живёт?! - не понял я, удивлённо посмотрев на молодую женщину.
Но она отвела глаза в сторону и промолчала...



Оно приходит во сне, причём в разных видах. Мне в форме большой чёрной собаки, которая лает и чуть ли не бросается на меня. Жена видела его в образе большой крысы, которая забралась к ней на колени, и рычала на неё, выражало так своё недовольство, и даже пыталась укусить. А маленькому сыну он предстал змеёй.

 Оно тихо, как младенец, по  ночам плачет. Стучит в стенку в коридоре и на кухне. Причём это повторяется раз за разом...


Вся история рассказана в книге "Записки счастливого человека", которая размещена на Призрачных мирах и на Продамане. Ссылка на книгу внизу моей странички на Проза.ру.
Рассказ вошёл в Мистические истории, который можно найти на Ридеро в электронном виде либо в мягкой обложке. ссылка есть на прозе.ру внизу моей страницы.
ссылка ridero.ru/books/misticheskie_istorii_7

ссылка на все мои книги
https://feisovet.ru/магазин/Майский-Модест/
 https://ridero.ru/author/maiskii_modest_gficf/


Рецензии