Белый квадрат Сергея Борисовича

Белый квадрат - плод моей богатой фантазии. Это моя картина!
А зовут меня Сергей Борисович. Оценили мой шедевр?
Главное - раскрутка! Можно и без рассудка...



Білий квадрат Сергія Борисовича

Білий квадрат - виплід моєї багатої фантазії. Це моя картина!
А звуть мене Сергій Борисович. Оцінили мій шедевр?
Головне - розкрутка! Можна і без розуму...


Рецензии
С трашная фотография. Ребенок в зоне риска. И поведение медведя, если это не чучело, непредсказуемо и ребенок без взрослого на пороге электрички. Фашист, что ли? И вокруг взрослые стоят как истуканы. И смотрят с любопытством. А ребенка спасать нужно.

Валентина Телухова   05.08.2020 15:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.