Мама и сестра

Я еду по мосту Патона. Сворачиваю на Русановку, а оттуда на Плеханова. Там поднимусь на 4 этаж, позвоню в звонок и меня встретят две родные мне женщины. Я сяду за пианино, что-то сыграю, а потом пойду вначале на один балкон, затем на другой, свой. Там сяду в кресло-качалку и заложу ноги на черный телевизионный столик, который сейчас в Тайнице. Напротив сядет мама с кофе в зеленой чашке Якобс. На улице будут слышны детские голоса. Очень редко будет проезжать машина. Я взгляну на нарисованные мною смайлы в далеком 2012 и пойду за гитарой. Я спою Цоя и Сплина, а потом сделаю себе чай, добавив щепотку заварки. В зале мама сядет за пианино и начнет играть "Эх, дороги", а мы с Тамарой подпоём ей в два голоса. И обязательно в этот момент зазвонит мамин телефон или домофон, ведь "нет покоя в этом доме", а я улыбнусь, возьму судки с едой, обниму двух родных мне женщин и скажу им "до скорого", ведь через несколько дней опять заеду, привезя с собой молоко, кофе и белый шоколад.    


Рецензии