Вместо швабры любовь

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.


***
Живу с родителями в Москве.

Отец  чиновник в  Администрации нашего округа, у мамы собственный салон элитной одежды.

В этом году окончила школу, чему была так рада. Еле дотянула до экзаменов.  Всё так достало!

В институт не поступила, по баллам не прошла, много четвёрок в аттестате.

Родители расстроились, а я нисколечко.

Девушка я очень красивая и стройная, мне больше нравиться своей внешностью заниматься, чем торчать над книгами.

От парней отбоя нет, только я не такая дура, расплёскивать себя. Некуда спешить, как найду достойного своей красоте, вот тогда и подумаю, дружить с ним или нет. А лучше, чтобы он долго меня добивался, крепче любить будет.

Сегодня вечером мама мне скандал устроила по поводу моего халатного отношения к учёбе.

-Вот так дочь! У меня через две недели в магазине уборщица в декретный отпуск уходит, будешь работать вместо неё, пока она не вернётся. Вот тогда и подумаешь, что лучше, швабра или институт.

Я ничего не сказала, но в душе затаила некоторое хамство. Посмотрим, чей верх будет.

Обидно, что даже папа её поддержал.

Утром, когда родители уехали на работу, оставила в кухне на столе записку: «Уехала к бабушке в посёлок, нужна буду, звоните» …
***
Я уже у бабули, она накормила меня вкусным обедом, расстроилась, услышав от меня решение моих родителей.

-Вот я им задам! Придумали! Моя красавица внучка и уборщица? Не пущу в Москву, у меня жить останешься.

Слова моей бабушки, как бальзам на душу. Вот так родители, нажили себе неприятности.

После обеда пошла к своей подружке Светке, она через три дома живёт, на три года меня старше.

Захожу к ним во двор, она собралась свою козу на лужок повести, я с ней. Заодно пообщаемся, последний раз на весенних каникулах виделись. Светка озорная, парня всё никак себе не найдёт. Я сразу к ней с вопросом.

-Светуль! Как у тебя на личном фронте? Жених есть?

Она грустно улыбнулась.

-Всё не так, как хотелось бы. Закрутила с нашим местным участковым, недавно из города прислали. Молодой красавчик, каких поискать. Только не я ему нужна, а сама понимаешь чего.

-Светка! И ты так себя размениваешь?

Юлька! А что остаётся? Всё наперекосяк, из-за Васьки подлеца. Ты же его помнишь? После школы соблазнил, в ЗАГС обещал повести, а сам, скотина в армии женился, пришлось аборт сделать. Кому я бездетная теперь нужна?

-И ты участковому рассказала обо всём?

Юлька! Где мы живём? Прыщик вскочит, весь посёлок уже знает. Да и репутация у меня! Агроном ухаживал, женился на Надьке, уже детей имеют. Лешка, водитель с управы, тоже, со мной погулял, а Ольгу в жены взял. Этот, наверное, такой же, присмотрится и женится, но не на мне.

-Светочка! Тебе в Москву надо, там проще.

-Юль! Кому я там нужна? Даже профессии нет. Мою полы в нашей Администрации, и вся моя деятельность.

-А он действительно красавец?

-Юлечка! Увидишь, ахнешь! Высокий, стройный, глаза голубые, выразительные, лицо очень красивое. А волосы, такая шевелюра, русые, вьющиеся. Улыбка обворожительная. Он меня просто сума сводит.

-А вы у него встречаетесь?

Ой, Юль! Куда там! Поселился у Макаровны,  правда, временно, его жилплощадь пока не готова, ремонт идёт, только ты же знаешь эту бригаду алкашей, копаются.

Светка! Так, что домой его водишь?

-Наивная ты Юлька! Мать мою не знаешь, голый номер. На нашем сеновале, в сарайчике на задворках, постель туда перенесла. По темноте приходит, на зорьке как ветром сдувает. Сплетен боится.

-Светик! И что, так ходит и жениться не предлагает?

-Нет Юлечка! В открытую предупредил, ему жена нужна, которая детей ему потом нарожает.

-Светочка, подруга, бросай его.

-Нет, Юля! Мне с ним хорошо, он ласковый и нежный…
***
На другой день, бабушка отправила меня в магазин за покупками. Захожу, вижу, парень отоваривается. По описанию поняла, это Светкин ухажёр.

Он повернулся ко мне, улыбнулся, подмигнул и вышел из магазина. Тётя Зина пояснила.

-Наш участковый, Александр Олегович, недавно прислали. Умный! Столько дел раскрыл. Толковый!

Я пожала плечами, как будто мне нет до него дела. А самой он так понравился!

Теперь я брожу по посёлку, когда Светка занята, вижу его, делаю вид, что равнодушна, а у самой душа в пятки проваливается. Такой красавец!  Он смотрит на меня, улыбается, вот только ни разу, даже не остановиться. Я удивляюсь, неужели слепой, я же такая красивая!

Две недели подходят к концу, если моя бабуля ничего не решит, придётся мне к маме ехать, полы драить у неё в магазине. Прощай Саша, моя безответная любовь.

Придумала, Светка же в город хотела, вот я и предложу маме её, вместо меня, уборщицей.

В день, когда у мамы её работница полы должна мыть последний раз, позвонила своей родительнице.

-Мам! Бабушка категорически  против, чтобы я у тебя работала, она меня здесь оставляет, тебе же звонила. Светка сегодня к тебе приедет, ей работа нужна, выручай, пусть в моей комнате поживёт.

Мама соглашается. Мчусь к Светке.

-Подруга! Я тебе работу нашла, срочно собирайся.

-Юль! Прям сейчас?

-Да Светик!

- Скоро же вечер? 

-Света! Едешь к моим. Мама в курсе, жить будешь в моей комнате, утром уже приступишь к работе.

-Юлька! Спасибо!

Света ушла собираться, а я у её телефона, аккумулятор вытащила, и крышечку опять закрыла.

Она вышла из своей комнаты с сумкой.

-Надо Сашу предупредить, чтобы не приходил на сеновал.

Берёт телефон, он то не фурычит.

-Светка, побежали на электричку, опоздаешь, я потом зайду к нему и предупрежу.

Проводила подругу. Всё план сработал. Александр будет мой. Подумаешь, всё улыбается и больше ничего. Вот сегодня устрою ему «Варфоломеевскую ночь»!

Темнеет, беру в шкафу комплект чистого постельного белья, прячу в пакетик,  по задворкам, огородами, пробралась на Светкин сеновал.  Убрала её бельё, постелила своё. Разделась, легла, накрылась простынёй, жду…
***
Кто-то тихонько крадётся, подсматриваю,на фоне луны вижу его силуэт, точно он, такой шевелюры ни у кого в посёлке нет.Подползает ближе ко мне, шепчет.

-Светка! Ты, наверное, заждалась, немного задержался.

Раздевается, у меня поджилки трясутся, напугалась, уже хотела убежать. Еле стерпела.

Он приподнимает простыню, ложиться рядом, поворачивается ко мне, очень нежно целует… Так увлёкся, даже не понял, что это вовсе не Светка…

Когда всё произошло, я даже не вскрикнула, губу до крови закусила, конечно, он опомнился, сел, телефон из кармана брюк достал, включил фонарик, посветил мне в лицо.

-Юля! Зачем ты здесь?

-Саша! Прости, но уже поздно что-то менять, ты сам виноват, не обращал на меня внимание.

Он обнял меня, прижал к себе.

-Дурочка ты моя! Давно понравилась! Просто ещё маленькая, я и не спешил.

-Если понравилась, зачем к Светке тогда ходил?

-Сам не знаю, привычка.

-Вот видишь, привычка, а я ревную.

-Девочка моя! Не будешь больше ревновать, я теперь не смогу тебе изменять. Утром к твоей бабушке пойдём. Буду, каяться перед ней.

-Саша! И всё расскажешь?

-Нет! Сам буду выкручиваться. Замуж пойдёшь за меня?

-Пойду! А ты меня хоть любишь?

-Глупенькая, конечно, люблю, особенно после того, что между нами произошло. Хотел позже, но теперь… Тебе когда восемнадцать лет будет?

-Зимой!

-Вот зимой и поженимся! …
***
Утром мы вдвоём пришли к моей бабуле. Она стояла у ворот, увидела нас, замахала руками.

-Юленька! Внученька! Как же так? Вот с вечера и стою тут. Что только не передумала, телефон ты свой не взяла.

Я обняла бабушку.

-Всё нормально, моя хорошая.

Бабушка смотрит на Сашу.

-Александр Олегович! Где ты её нашёл?

Потом понимает.

-Совратил внучку? Пойдёмте в дом…
***
Уже в комнате Саша взмолился.

-Варвара Тимофеевна! Я её люблю. Очень хочу на ней жениться.

Бабушка сурово посмотрела на Сашу…, потом улыбнулась.

-Ладно, милок, тащи к нам свои вещи, жить будешь у нас, под моим присмотром.  Раз между вами это произошло, изменить невозможно.

Достала  в уголке с полочки икону, благословила нас.

-Пойду, сегодня с батюшкой договорюсь, пусть обвенчает. Негоже жить вам в грехе, потом уже в ЗАГС, когда это время настанет.

К Саше мы пошли вдвоём…

Макаровна удивилась.

-Саша! Почему съезжаешь?  Варвара сманила, теперь ей за постой наш Глава платить будет?

Саша смеётся.

-Нет Макаровна! Женился на Юленьке.

Та руками всплеснула.

-Когда успел? Свадьбы то не было!

-Будет Макаровна! В ближайшее время. Ты первая гостья…
***
Нас обвенчали, мы теперь перед богом честны. Свадьба была, настоящая, церковная, родители приезжали, Светка тоже, она меня поздравила, ни о чём даже не догадалась.
***
Вскоре я забеременела, и мы с Сашей зарегистрировала брак.

Живём с моей бабушкой, хотя квартиру Саши уже отремонтировали, просто моя бабуля нас от себя не отпустила.

Почему-то заранее поняла, что у меня  в животе два мальчика, хотя УЗИ ещё рано делать.

Саша рад, что два сыночка...
***


Рецензии
Пожелаем героям два сыночка и лапочку дочку!))
Спасибо, Лидия!

Рефат Шакир-Алиев   16.07.2020 06:15     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
Когда любишь, готов и на лапочку дочку!
СПАСИБО!

Лилия Лобанова   16.07.2020 08:31   Заявить о нарушении