Аквариумные истории

           14.07.2020.             Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                КАК Я РАССКАЗАЛ ДЕДУ-АКВАРИУМИСТУ,
                О СВОЁМ ПЛАНЕ: СКРЕСТИТЬ ЖЕМЧУЖНЫХ
                ГУРАМИ С  ЗОЛОТИСТЫМИ (СОЛНЕЧНЫМИ)
                ГУРАМИ.
                ===================================


           Часто,я слышал и читал в книгах,что жемчужные гурами не скрещиваются с
другими видами гурами. Но у меня ЖЕМЧУЖКА и белый АДРАГАН -вывели мальков.
Поэтому,я рассказал деду-аквариумисту о своём плане скрестить жемчужных гурами с золотистыми. Я расчитывал так: если я сам не успею их скрестить,то дед это сделает.
       Так прошла зима. И весной,где-то ,в мае,я увидел у деда-аквариумиста мальков. Они были оранжевые с рисунком,как у жемчужных. Налицо -это были гибриды,
которых,я хотел вывести,но вывел  дед.Я купил у него этих мальков.Они были по своему узору- настоящие жемчужные,но только на ярком оранжево-золотистом фоне.
       Теперь,я этих мальков,пустил в подростковый аквариум.Хорошо -бы их всех сохранить.Они такие красивые. И их вполне,можно назвать -золотисто-жемчужные.
Одним словом,учёные ошиблись: жемчужные гурами отлично скрещиваются с разными видами гурами и дают прекрасные результаты.
       Мой план осуществился,но не мною,а дедом,который добился гибридов по моему
плану и потом продал мне их. Так,что я ничего не потерял,что рассказал деду о своём плане,который он осуществил и потом гибридов продал мне.
Я должен постараться сохранить всех этих мальков! Так и получилось.Все мальки вы-
росли и сохранились все.Теперь можно будет проводить с ними и жемчужными -селекционную работу! Я пересмотрю с кем можно будет их скрестить.
   
                ( Продолжение следует).


Рецензии