Как зарождалась вселенная

Каждый из нас живёт своей жизнью, погружён в свои мысли. У каждого из нас своя реальность. Как бы человек ни пытался объективно познать этот мир, он всё равно пропускает его через призму своего мировоззрения…
- Вики, вставай! – послышался голос мамы из соседней комнаты.
- Я уже почти собрана!
По пути в школу я как обычно думала о чём-то своём, неземном. Мои друзья часто говорят мне, что я не от мира сего, постоянно летаю где-то в облаках.
На этот раз в моей голове вперемешку мелькали мысли о том, как чётко и организованно устроена наша природа. Она работает практически бесперебойно. Для всего отведено какое-то место в этом мире, а если его нет, значит это нечто уходит в небытие, в пустоту. В голове было много разных теорий, которые могли бы хоть как-то ответить на этот вопрос, но какая из них верна?
Наедине с собой оставаться очень интересно и увлекательно, можно намного ближе познакомиться с самым важным человеком в своей жизни – с самим собой. Иногда в голове у каждого происходит занимательный монолог….
*удар*
Кажется, я снова залеталась в облаках. Пора спускаться на землю.
- Не спеши, у тебя ещё много времени, - послышался голос из-за спины.
- Извините, но я уже опаздываю на урок.
- Сегодня ты на него не попадёшь, - мужчина продолжил говорить своим низким басистым голосом.
- Это ещё почему? – с ноткой злости в голосе произнесла я, повернувшись к нему лицом. Передо мной стоял высокий широкоплечий мужчина, одетый в серый классический костюм.
Решив оставить мой вопрос без ответа, он лишь немного отошёл в сторону. За его спиной была толпа, люди казались очень напуганными, кто-то громко кричал, кто-то причитал, кто-то охал и ахал… Машины обрамляли всё это столпотворение. Вот приехала «скорая». Я подошла ближе и увидела тело девочки. Её сбила машина.
Врачи «скорой помощи» подошли к девочке и, перевернув её на спину, положили на носилки. Тогда-то я и потеряла дар речи. Это была я.
- Что? Как это? – это единственное, что я смогла произнести после долгого молчания. В безмолвии я проводила машину «скорой помощи», которая увезла меня в больницу. Сейчас позвонят моей маме, как она будет плакать… Что-то защемило в груди. Горький ком подошёл к горлу. По щекам покатились слёзы.
Мужчина в сером всё так же стоял рядом и молчал.
- Пойдем, - вдруг сказал он мне. – У нас ещё много дел.
- Что? Я не хочу! Верните всё как было, я приду в школу, сяду за парту и буду учиться. Пожалуйста, я не хочу умирать.
- Ты ещё не умерла. У тебя ещё много времени, ты успеешь сделать всё. Но сейчас нам надо идти.
Промолчав, я покорно последовала за ним. Мы пришли в какое-то непонятное бесформенное помещение. В нём всё пестрило яркими красками. Воздух казался плотнее, чем было до этого, Нужно очень постараться, чтобы сделать хотя бы шаг. Но мужчине в сером это давалось довольно естественно и легко.
- Кто вы? – я озадаченно посмотрела на него.
- Я – Синигами. Это существа, которые встречают душу на земле и провожают её до предназначенного места.
- В ад или рай?
- Не всегда, кто-то становится таким, как и я. Кто-то становится заблудившейся душой. Это те люди, которые не признали своей смерти и убежали от Синигами. А без нас им никогда не найти нужную дорогу.
- А что это за место?
- Здесь мы можем разговаривать с Ану. Это создатель нашей Вселенной. Не всем душам можно зайти сюда. Сам Ану выбирает душу, которую он бы хотел просветить. Но за это он может взять плату. Чем больше ты знаешь – тем выше цена.
Я задумалась над его словами. Нужно было время, чтобы это обдумать.
- Готова?
- …
Он не стал ждать мой ответ, просто подошёл ко мне и приложил руку к моей голове. Через мгновение мы уже были окружены пустотой и безграничным космосом.
- Мы в самом начале жизни. Ещё не было той Вселенной, какую ты могла бы знать из школьных учебников. Ану слышит каждого. Всё, что мы говорим и о чём думаем. Он заглядывает в каждую грань души. И отвечает только тем, чьи намерения искренны. Человек всегда получает только то, чего он хочет. Если он думает о боли, он её получает. Если человек думает о счастье, он тоже его получает. Но за всё есть своя плата.
- Какая?
- Плата за счастье – границы. Если человеку мало того, что что он получает, Ану забирает свой дар навсегда или до тех пор, пока человек не искупит свою вину. Для этого люди преодолевают множество трудностей, которые Ану им посылает.
- А какая плата может быть за боль и страдания? Это же и так наказание.
- Плата за несчастия – урок, который нужно извлечь из этого мучения. То же бремя будет преследовать человека, пока он не осознает какую-то истину.
- Так вот оно что…
- Ану посчитал, что твоё стремление к познанию этого мира достойно того, чтобы посветить тебя в тайны мироздания. Это доступно лишь немногим. Плата за это очень высока. Это может стоить тебе жизни. Ты согласна продолжить путь?
- А если я откажусь?
- Ты вернёшься к своей жизни до аварии. И забудешь всё, что тут было, но знания, которые ты приобрела частично останутся с тобой.
- А если мне придётся платить своей жизнью ради этих знаний, куда попадёт моя душа?
- Это может решить лишь Ану.
- А почему даже сейчас я не могу увидеть творца? Или хотя бы услышать его?
- Блуждающие души, даже такие как ты, не слышат его. Между людьми и высшими божествами стоим мы – Синигами, посредники между двумя мирами.
Я помолчала ещё некоторое время. Тяга к познанию была на столько велика, что перебарывала желание жить на земле. Ведь есть что-то, до чего не может догадаться ни один человек, живущий простой жизнью.
- Хорошо, я согласна.
- Хорошо, - обрывисто произнёс мужчина в сером. И он начал свой рассказ.
«За долго до появления нашего мира, даже за долго до появления нашей Вселенной была пустота. В ней царил хаос и беспорядок. Но движение частиц больше напоминало хаотичное движение воздуха. Так продолжалось миллионы и миллиарды лет. Властителем этого потока был Брахма. Он должен был следить, чтобы поток не разъединился, чтобы он был единым ветром, внутри которого текла своя жизнь.
Но как-то Брахма утомился стеречь поток, уже много миллионов лет он не спал. В покое и застала его неприятность. Когда Брахма проснулся, он увидел, что два потока сражаются в жесточайшей борьбе. Пока он спал, хаос разделился, и из него родилась Властительница могущественного потока. Движение этих частиц отличалось от движения Брахмы. Властительница Диосея была лёгкого нрава, и поток её был наполнен беспорядочными движениями. Множественные столкновения Диосеи и Брахмы приводили к тому, что из маленьких частиц получались огромные скопления. Многие из них были тверды как камень, многие были горячее ныне тебе известной лавы, многие же были настолько ядовитыми, что озаряли яркими лучами огромное пространство вокруг себя. Так начала образовываться наша Вселенная. Поток Диосеи был непослушен и делал много бед. За это её изгнали за миллиарды световых лет.
Разгневанная Властительница решила набедокурить Брахме. Она решила, что в его Вселенной даже после её ухода должен остаться хаос. Она разбросала светила по всей пустоте первозданной Вселенной. Одно из таких светил тебе известно – это Солнце. Оно обладает огромной температурой, не позволяя даже самому Брахме приблизиться к нему. Но кроме светил, Диосея оставила Брахме сына – Ану.
Он рос смышлёным, отец гордился тем, что смог вложить в него самое лучшее, что было в нём самом. Но вот, их покой прервал взрыв! Светило, что когда-то извергало свет и тепло, теперь поглощает его и всё, что рядом с ним. Это прозвали чёрной дырой. Брахма велел остерегаться их. И не зря, ведь через эти дыры во Вселенную попадал хаос, а затем явилась и сама Диосея. Она пришла увидеться с сыном. Обеспокоенный отец, узнав об этом строго-настрого запретил Ану приближаться к ней.
Вскоре Диосея всё же смогла подкараулить сына, когда тот остался один. Она раскаивалась в том, что принесла хаос в жизнь, и горько плакала, прося прощения у сына. Ану был милостивым мальчиком, он подал ей руку в знак прощения. И вместе с прикосновением Диосея передала ему весь сумбур, который только она смогла в себе отыскать. В это мгновение светила начали извергаться с ещё большей силой, а чёрная дыра приобрела яркое свечение вокруг своей пустоты.
Разгневанный этим известием, Брахма погнался за распутницей, но она ушла в чёрную дыру. Тогда Верховный властитель сказал своему сыну, что эта Вселенная теперь принадлежит ему, а он должен найти Диосею и остановить её, что бы это ему ни стоило. И Брахма ушёл вслед за властительницей. По сей день столкновения Диосеи и Брахмы порождают новые Вселенные, которыми в конечном итоге правят братья и сёстры Ану. А черные дыры, которые образуются после взрыва светил, служат проходом между этими Вселенными. Их уже стало так много, что Брахма уже никогда не найдёт дорогу домой. А Диосия в свою очередь уводит его всё дальше и дальше от его Вселенной».
Синигами замолчал. Наверное, он дал время принять эту информацию.
- Вау, это точно отличается от того, о чём нам говорят на земле, - собравшись мыслями, наконец произнесла я. – А откуда появился сам Брахма?
- Брахма – это и есть пустота, это и есть частицы и само их движение. Брахма не появлялся, он был всегда.
- А что было дальше с нашей Вселенной?
- За это тоже нужно будет платить. Ты готова?
- Да! – немного помявшись, я выдала ответ.
«В Ану была заложена сила созидания и хаоса. Несколько миллионов лет он не мог совладать с ними. Когда в нём бунтовало разрушение во Вселенной поднимался такой сильный вихрь, что он мог менять направление полёта светил, но не тех, которые остались он Диосеи, а тех, что образовались сами от различных столкновений. Эти столкновения заставляли вихри кружится вокруг разрушения, не давая камням вылететь прочь. Так образовывались галактики.
Светила Диосеи попали в эти водовороты, но ни один камень не мог вынести столкновения с ними. Они притягивали к себе глыбы разных размеров. Некоторые из них сгорели в пламени, некоторые же остались на расстоянии. Вокруг Этих светил образовались Солнечные системы».
- А Земля? И другие планеты?
- Что ж, так и быть, я расскажу тебе и про это.
«Ану долгое время жил во Вселенной один. И решил населить планеты себе подобными существами.
Меркурий, Венера, Гея, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон – эти божества были созданы Ану и расселены на каждую из планет. Каждому из них было дано задание – зарождение жизни.
Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон не имели сил создания жизни, они были холодными и чёрствыми. Ану остерегался давать им жизнь.
Меркурий же не смог создать жизни на своей планете, он заслонял прекрасную Венеру от жара светила.
Богиня старалась в тени возлюбленного зародить жизнь на своей  планете. Это у неё хорошо начало получаться, жизнь обрела развитие. Венера заботилась о своей планете, отдавала ей всю свою любовь. Меркурий был очень доволен тем, что он смог ей помочь в этом деле.
Гея была влюблена в Меркурия, из ревности она навеяла ветра на планету Венеры и та стала крутиться в другую сторону. Теперь возлюбленные не могли быть вместе и виделись очень редко. Меркурий был опечален этим, он не замечал Нею, как бы она ни старалась.
Из-за своей корысти Гея была наказана Ану, она не могла порождать жизнь.
У Марса была жизнь отважная. Все было подчинено внутренним правилам. Справедливость – главный закон Марса. Бог войны любил яркую Гею. Но без жизни на своей планете она начала гаснуть. Тогда он решил поделиться с ней жизнью. Гея была очень рада, она бережно охраняла жизнь на своей планете. Вскоре Гея превзошла саму Венеру по красоте! И жизнь у неё была значительно изящнее.
Ану сжалился над ней, и позволил созидать жизнь, которую она имела и приумножать её. Марс был счастлив этому известию. Жизни этих двух богов процветали, формы жизни, созданные по образу богов, были дружны. А планеты их были так близко, что могло показаться, будто это одна планета. Так продолжалось недолго.
Венера не смогла смириться со счастьем соперницы. Она была разгневана на неё. Вся злоба, что была в ней, убила жизнь внутри планеты Венеры. На поверхность вместо чистой воды теперь падала ядовитая кислота, атмосфера убивала всё, что так любила Венера. Решив, что в этом виновата Гея, она решила отомстить ей. Она решила уничтожить планету. Взяв всю свою злость, Венера пустила её в Землю. Марс бросил свою планету под удар, он не мог позволить уничтожить то, что так любила Гея, поэтому он принёс эту жертву. Осколки камней задели Землю, жизнь на ней тоже хорошо пострадала, вымерли многие формы жизни.
Планету Марса отбросило далеко назад, больше он не смог возродить жизнь. Гея горько плакала, скорбя по марсианам, чем вскоре устроила на своей планете всемирный потоп. Много с чем ещё пришлось справляться Гее на своей Земле. Но с каждым божественным годом это становится все труднее»
Рассказ Синигами потряс меня до глубины души. Такого я даже ожидать не могла. Это так не похоже на известные мне теории возникновения жизни.
- Это… потрясающе, – всё, что я смогла ответить.
- Ану впечатлён твоим мужеством, но он не может отправить тебя обратно на землю с этими знаниями. Поэтому тебе предстоит сделать выбор.
Ты можешь вернуться домой к своим близким, но ты забудешь всё, что было после того, как мы вошли на границу миров.
Или же ты можешь сохранить эти знания, но твоя душа будет служить Ану, ты будешь таким же Синигами, как и я.
Выбор за тобой…
….
- Вики, вставай! – послышался голос мамы из соседней комнаты.
- Я уже почти собрана!


Рецензии