Мой любимый кофе

Утро началось. Или еще не началось? Разве оно может начаться без моего любимого божественного напитка. И день не в день будет без него.

И дело совсем не в кофеине, бодрящем человека с утра. По крайней мере для меня это не самое главное. Запах — вот что возбуждает меня, будит приятные воспоминания. Он одновременно убаюкивает так, что я жмурюсь от удовольствия, от предвкушения глотка горячего кофе. И возбуждает — кровь начинает быстрее бежать по венам.

Всего-то одна ложечка коричневого порошка, а столько эмоций.

Я люблю натуральный кофе в зернах. Прихожу в магазин, приближаюсь к полкам с кофе. Уже за несколько шагов запах кофе начинает щекотать ноздри, от чего сбивается дыхание.

Каждый раз выбираю разный сорт. Один немного с горчинкой, другой явно отдает специями, третий мощно швыряет в нос своим терпким запахом. Люблю пробовать разный, но чаще всего конечно выбираю любимую Арабику.

Открываю баночку с кофе и насыпаю его в кофемолку. Говорят, что ручная кофемолка лучше,так как в ней больше сохраняется вкус и аромат кофе. Но увы, пользуюсь тем, что есть, то есть электрической.

Я пью не очень крепкий кофе, как я говорила, главное для меня аромат. На чашку я беру одну чайную ложечку молотого кофе. В медную небольшую джезву наливаю воду, довожу до кипения, затем снимаю и кладу ложечку молотого кофе. Ставлю на огонь и опять довожу до кипения, не давая пенке убежать через край и так раза три. А кухня уже наполнилась запахом кофе и у меня бегут слюнки от предвкушения дегустации напитка.

На столе стоит прибор, рядом шоколад — сейчас начнется таинство.


Рецензии