Дневники Барнби, 14 июля 2020 г

14 июля 2020 года

Лето выдалось контрастным, то знойным, как в тропиках, то холодным как осенью. На дальних рубежах необозначенных на картах галактик, такая погода редкость. Меня турнули в самую унылую часть космоса отбывать наказание за длительную контрабанду, которую я вел, якшаясь с бородатыми бандитами на малообжитых планетоидах и запретных лунах. Я космический бродяга Барнби теперь живу земной жизнью, но не перестаю надеяться на скорое освобождение.

Сегодня на ближнем пляже почти никого не было, поэтому душа отдыхала. Книжка Филипа Дика легко проглатывалась страница за страницей. Рядом разлеглась молодая девушка с красивой жопой , которую охраняла пожилая тетка, докучавшая излишней заботой. Девушка намазалась кремом и улыбалась, слушая наушники, а я читал книжку и временами поглядывал на ее стройное дело, со всеми достоинствами, подчеркнутыми строгим купальникам. Пару дней назад на этом же месте народу было в сто раз больше. Меня привлекла женщина в белом купальнике и в огромной соломенной шляпой, с тульей, обтянутой синей лентой. Светлые волосы, забранные сзади, выбивались над шее небрежными локонами. У ней были красивые глаза и она с интересом поглядывала в мою сторону, несмотря на то, что рядом лежал муж. В ней не было какой-то яркой глянцевой красоты, но ладное тело, закругленное возрастным жирком, выглядело соблазнительно. Особенно в коричневом загаре на фоне белых трусиков. Широкополая шляпа придавала ей особого шарма и я поймал себя на том, что женщина магнетически привлекательна в таком наряде. Но стоило ей снять шляпу, как все очарования сразу испарилось. Как странно работают наши мозги. Одна деталь туалета может сделать из простоволосой крестьянки настоящую принцессу или как минимум аристократку.

Несколько дней назад я добил свою книжку, которую начинал то ли полтора, то ли два года. Последний месяц убил меня ежедневной редакторской работы. Но на самом деле процесс финишного шлифования текста довольно увлекателен. В нем ты ощущаешь себя настоящим художником, добавляешь пару мазков там, еще несколько здесь, подтираешь по краям, вычерчиваешь еще одну линию вот тут и так по четыре часа каждый день в течение месяца. Но с каждым разом текст обретает те самые черты, которые сложились в твоей голове задолго до заполнения белых листов. Не знаю, меня лично было интересно это перечитывать даже в десятый раз. я думаю и другим людям это может быть интересно. Будет обидно, если эта вещь не появиться в печати. Книга действительно стоит того, чтобы оказаться на столе неизвестного читателя. Сейчас принялся редактировать старые работы. Вижу, что написаны они быстро,  без заморачивания на технических деталях. Сейчас после многих лет работы с текстом я умею делать его привлекательным, умею отсекать лишнее и находить недостающее. надеюсь, что вновь ожившие тексты смогут засиять с неожиданным блеском.   

 Отправил в несколько крупных издательств. Через несколько месяцев наверняка выложу в сеть. 
   
 


Рецензии