Это Чувство

Когда-нибудь
всё станет не важно.

Время
сотрёт ластиком
каждого персонажа
на полотне Жизни.



Но
Душа наша
унесёт с собой
эту Любовь… –
куда-то…

Может быть, в другие миры.
Или – в другие жизни и роли.

И – где бы ни оказались мы,
внутри нас всегда будет жить
это Чувство, которое здесь
мы называли Любовью.


Рецензии
Но
Душа наша
унесёт с собой
эту Любовь… –
куда-то…

Иногда мне кажется, что люди, как пчелы
Они собирают нектар жизни и потом понесут его Отцу своему
Каждый - свой заветный хрустальный кувшинчик в сердце своем
Много или мало, кто сколько мог за жизнь.
В кувшинчике остановленные прекрасные мгновения - такие душой проживаемые чувства, когда времени нет, да и самого человека нет, а есть одно большое невероятное и пронизывающее чувство любви, сопричастности, со-творения, со-бытия...

Спасибо, Света, давно хотелось это написать, но как-то не было повода, а вот откликнулось к Вам
Благодарю от души

Лана Вальтер   07.04.2024 18:28     Заявить о нарушении
"Заветный хрустальный кувшинчик в сердце" –
чудесный образ, милый и трогательный.
Пусть наполняется...

Спасибо, Светлана.

Света Боярина   07.04.2024 22:17   Заявить о нарушении
Света, добрый вечер, вот что у меня высказалось с Вашей подачи
http://proza.ru/2024/04/16/1003
Хочу надеяться, что Вы извините меня за то, что сослалась на Ваше стихотворение

С уважением и благодарностью, Светлана

Лана Вальтер   16.04.2024 17:58   Заявить о нарушении
Конечно, хорошо, Светлана, что Вы опубликовали свои мысли.
И хотя Вы сослались на моё стихотворение (я не против),
я воспринимаю Ваш текст, как вполне и абсолютно самостоятельный.

Света Боярина   16.04.2024 23:07   Заявить о нарушении
СПАСИБО ❤️

Лана Вальтер   17.04.2024 05:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.