Неудобная!

Однажды, моя психолог, сказала мне замечательную фразу: "Когда ты научишься устанавливать и защищать свои границы, ты станешь для многих знакомых неудобной. И тогда будь готова к тому, что круг твоего общения резко сузится".

Постепенно так и случилось.

Сейчас я действительно НЕУДОБНАЯ. Стала открыто говорить то, что думаю, очень стараясь при этом не оскорбить других. Стала говорить "нет", всем и всему , где я считаю это нужным. И да, тем кому я действительно хочу помочь. Сама, от сердца. Сегодня мне написал один мужчина с просьбой помочь его бизнесу, хотя бы 100 рублями. Я честно ответила , что сама сейчас коплю на издание книги, и по моим планам осуществлю это года через два. А ещё что мне НЕ понятно такое обращение к ДЕВУШКЕ взрослого мужчины, вот со всем уважением и правда не понятно.

Хочу сказать, неудобной быть оказалось прекрасно. Ещё и по той большой причине, что те немногие , которые с тобой после этой смены поведения остались - по настоящему бесценны!!!


Рецензии