И как-то нехорошо

..я электрик..
..кем я был раньше не имеет значения..
В этой стране можно быть электриком.

Мои родители верили в меня и не сомневались
в том, что я поэт.
Но ни одного моего стоящего стихотворения они
так и не увидели.

Мои родители желали мне добра и делали всё
что могли для моего счастья.
Но счастливым они меня так и не осознали.
Может быть за исключением отца.
Он видел моих детей.
Он видел мою жену.
Он дал распоряжение покинуть эту ****скую страну.

С детьми я разговаривал почти как со взрослыми.
Соня меня поняла и создала все предпосылки для
сохранения семьи.
7 лет назад она стала матерью для кати.
У Кати месячные произошли в 10 лет.
Я был на работе. Она пришла к Соне.

Когда у Кати что-либо случается она звонит Соне,
и только после этого меня посвящают в события.

7 лет тому я искал у  тебя поддержки.

Я просто искал участия и может быть какого-то совета.

И это было так важно.., ну.., приблизительно как твой
компромиссный брак.

И там у фонтана, после спектакля, мне было бы
достаточно твоего доброго слова, твоей открытой души,
твоего прикосновения.

Но страх..
Твой страх..
Который говорит о твоём компромиссе..
И о важности его для тебя..

На весах были несовместимые вещи.

Поэзия, нужда - Страх, и надуманные добро и благотворительность.

Это несовместимо.

Ты читаешь классиков и астахову.
..у которой не хватило ума не ехать в оккупированный крым..

Ты не устала бояться?
Уже как бы 7 лет твоим страхам..

Мне просто интересно. Пока ещё интересно.

У меня много других проблем.
К примеру боль.
Но это невозможно ни объяснить, ни  понять..
..пока самого не коснётся..

Меня уже нет без алкоголя и косяка.

Но это не важно.
Твоё равновесие важнее.
Почитать стихи проще, чем взять ребёнка в семью.
Промолчать легче, чем обратить внимание и протянуть
руку помощи нуждающемуся в ней.

..унизительное и длительное положение..
..оскорбительное невнимание..
..по сути презрение..

..и я даже не знаю..
..вполне возможно, что это хорошо, что я не деталь твоей кухни..
..что я не на одной площадке с астаховой..
..но с твоей лёгкой руки астахова на одной площадке с классиками..

..а меня нет..

И как-то нехорошо


Рецензии