Дневник или Онегин Нашего Времени Часть 3

12.06

Composed - спокойный
Vamp - 1. авантюристка,
          завлекать,
          соблазнять
       2. латать, чинить
          муз. импровизировать


Купить: кофе, молоко, серый хлеб, сыр


Каждый слышит только то, что ему показано по жизни,
что окультурил и то, что составляет Тризну.
Трое им руководят и.. хороводят.
Водят за морковкой по кругу, не ослабляют подпругу,
очи зашоривают, и не снимают шоры, чтобы не ослепить


Наконец-то замерцал дробно-лиловатый
Подбоченясь проскакал, оглянулся фатом
и исчез в темнущей Мгле, станцевал паде-кале, и.. исчезнул...
Снова надо за дела и за кофе браться,
и пошла я и пошла, мне не скучно, братцы,
Бруты, Васи всех мастей, цвета лимонада,
столько красок и теней, а оно мне надо?
Надо, шепчет исподволь синий и лиловый,
нарисуй нам жизнь, изволь, и всегда по-новой.
Я тружусь, как раб, изгой, льюсь я водопадом
и опять вопрос на кой? надо это? надо?
не дождавшися за кисть снова я хватаюсь
кошки и собаки, брысь! от волненья таю,
растекаюсь по земле грязно-серой лужей,
остываю, вот я клей, и кому я нужен?
Склеиваю судьбы, ввек будду на забуду.
вот такой я человек. отраженье в луже.


Induse - убеждать, побуждать
Loath - не желать, не быть склонным
Sense - чувство, ощущение, здравый смысл, сознание, разум
Humality - покорность, смирение
Remorse - раскаяние, угрызение совести


Сегодня накануне Тьмы выла моя волчица
Блиц-перекличка  Я и  Мы
и не хватает горчицы
пряной и терпкой, чтоб продрало,
чтобы до ног достало
pastrate - пирожное, вот оно,
сок отливает сталью,
кровью насытиться, разорвав
в клочья свою добычу
рвётся на волю мой анклав,
бог в меня палкой тычет.
я огрызаюсь, сверкнув клинком
зубьев, кинжально острых
и выкатываю ком
Вопросов


Grief - горевать, огорчать
Allevitation - облегчение
Misconduct - дурное поведение
Wanton - распущенный, безнравственный, ненужный, лишний
Inflexible - негнущийся, непреклонный


12.06

Бушуют волны в Океане
Понять явленье невозможно
Вы говорите, что от Ветра,
и Ваше утвержденье ложно
и буря может быть в стакане
Жизнь океана бури полна,
не управляется богами,
кипит и плещут Его Волны,
а ветер прилетает пьяный
и восхищенно шепчет мама,
лаская груди Океана
и брызгает струя фонтана,
вздымая грудь неосторожно
Кита потомок непреложный
Эрекция  не по годам
и Ветер жаждущий Ам-ам


Любовь Игра без правил
но даже бог не вправе
бросать в неё черешней,
а ведь бросает, грешный


Бог сказал Разбирайтесь сами
Тьфу на вас с колокольни
и не пробить вас моёй цунами
не закопать в штольни
Бычитесь, как на корриде
Красным друг друга дразните
съеду я от вас на дрезине
Вам без меня праздник

Прод след


Рецензии
А я читаю и думаю, сколько раз в жизни ошибался. Все Игры. Зла если не причиняю - можно Играть. Как Книга в Книге. И две таблетки - Синяя и Красная. Примите мол Красную таблетку, а мне Синяя будет тогда.

Виктор Федорович Губанов   21.07.2023 09:53     Заявить о нарушении