Коробочки

  Влетела бабочка на террасу и стала о стекло биться.
  Старик аккуратно взял её за крылышки
и выдворил на свободу.
  В детстве он был жесток, ловил красивых насекомых,
заключал их в коробочку, для коллекции.
  - Подлая выдумка - коробочка. - подумал старик. - Вся
моя жизнь прошла в коробочках. Появился в родильной
палате, что по сути и есть первая моя коробочка по форме
и содержанию.
  Привезли домой, где каждая из комнат были коробочками.
  Моя милая мама вывозила меня на прогулку в коляске -
коробочке на колёсиках.
  В школьной коробочке - двадцать непосед ёрзают,
(бедный учитель!)
  А в армейской казарме нас и сотня размещалась.
  Процесс перехода из одной коробочки в другую считается
прогрессом.
  Дело к концу идёт. - Человек провёл ладонью по
оконному стеклу, будто стирая что-то.
  - Ждёт меня коробок из сосновых досок... Конечная упаковка.


Рецензии