975. В-к интерната

 13 июля.

 -Как поживает твой начальник? - спросил я сегодня утром со своего балкона у соседа по подъезду,Вадима. - И как поживает его теща,Любовь Семеновна? - спросил я вдобавок.

 Вадим сказал мне снизу:

 -Хорошо поживает мой начальник. А его теща начала каждый день по утрам совершать прогулки по набережной. Так,что она тоже хорошо поживает...


 ...Я оделся,вышел на улицу,сел на велосипед, и поехал на набережную.

 Проехав по набережной,я Любовь Семеновну не увидел,а увидел  гулявшую по набережной "поэтессу".

 -Как провели время в самоизоляции? - спросил я у "поэтессы",подъехав к ней вплотную.

 -Хорошо провела, - ответила мне "поэтесса".

 -Поэму какую-нибудь сочинили? - спросил я у нее.

 -Не сочинила, - ответила "поэтесса".

 -Что же вы так? - спросил я у нее. - Пушкин,когда был в изоляции,сочинил,а вы нет?

 Тут к нам подошел сын "поэтессы",которого я про себя окрестил "облезлым".

 -Оставь мою мать в покое, - сказал мне "облезлый". - Я же предупреждал тебя...  А то получишь сейчас от меня ногой под зад.

 Он мне так сказал! Мне! Человеку старшему его по возрасту! Притом же,пенсионеру!

 -Если ты мне дашь под зад,то я тебе дам по шее, - сказал я "облезлому".

 Тогда "облезлый" хотел ударить меня ногой... Я успел заслониться от его удара велосипедом, и удар его пришелся по шестеренке и педали моего велосипеда. "Облезлый" схватился за ногу и запричитал:

 -Ой,больно! Ой,как больно!

 Пока он так прыгал и причитал,я сел на велосипед,надавил на педали, и поехал от него... Один раз я оглянулся: "облезлый" продолжал прыгать и причитать.  "Так ему  надо! - подумал я без всякого сочувствия к  "облезлому". - Чтоб он еще чихал и кашлял две недели подряд после этого...".


Рецензии