Ты всегда со мной была

Сколько раз хотела, Мама,
Я в письме все написать,
Как люблю тебя, скучаю,
Не могу ночами спать.
Как тебя мне не хватало,
Как хочу тебя обнять,
Но опять не дописала,
Вновь не стала отправлять.

Много раз тебе пыталась
Позвонить, поговорить
И сказать: «Как трудно, Мама,
Без тебя на свете жить».
И тепла мне не хватало...
Но решила не звонить,
Просто я тебя, родная,
Все боялась огорчить.

Но всегда ты, Мама, знала,
Как живу я, чем дышу,
То, чего от всех скрывала,
И о чем кричать хочу.
И о том, как я писала,
Как хотела позвонить,
Ведь всегда соединяла
Нас невидимая нить.

Обо всем давно ты знаешь,
И не скроешь от тебя,
Ты, как ангел мой хранитель,
С неба смотришь на меня.
И незримою рукою
Нежно гладила меня
И склонялась надо мною,
Когда я тебя звала.

Словно ты не уходила,
Только я всегда ждала.
Я тебя всегда искала,
Как ты мне была нужна!
Я с тоской давно смирилась,
И за то, что я живу,
И за то, что все сложилось,
Бога я благодарю!


Посвящается моей маме.
Она ушла из жизни, когда мне было пять лет.


Рецензии
Христос сказал, что Бог есть Бог живых, ибо у Него все живы. Это утешает нас до встречи.

Евгения Сулаева   05.04.2023 03:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения!
Как хорошо, что у нас есть надежда на встречу и это нас утешает.

Людмилочка   06.04.2023 02:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.