Что бы это значило или без лоха и жизнь плоха

Нахожусь в квартире. Вечер, время около 19.30. Звонит дверной звонок. Подхожу, смотрю в дверной глазок. Никого перед дверью нет, субъект прячется левее.
- Кто там?
- Я помощник участкового, откройте мне дверь. /ни своего имени-фамилии, ни участкового. Да и не слыхала я такой должности, как "помощник участкового", что ещё за зверь такой?/
- С какой радости? Я участкового не вызывала, да и вас к себе не приглашала.
- А мне нужно убедиться, что у вас в квартире проживает Дмитрий ... /какой-то там/
- И как же вы намерены в этом убеждаться, если я вдруг открою вам дверь? Я по голосу похожа на Дмитрия /какого-то там/?
- Ну может у вас ещё кто-то есть в квартире?
- Ну да - ну да, сейчас я дверь открывать кинусь и членов семьи для осмотра вам предъявлять!
- Так у вас в квартире зарегистрирован Дмитрий /какой-то там/?
- Мне крайне странно слышать, что служба участковых уполномоченных не имеет доступа к базе ЕГРН, в которой имеются записи о собственниках всех жилых помещений. И также не имеет доступа к базе о зарегистрированных в квартирах на их территории лицах. Впрочем, окажу вам милость: в моей квартире никогда не был зарегистрирован Дмитрий /какой-то там/.
- А, ну так вот вы и откройте мне дверь, и напишите своей рукой, что такой-то здесь не проживает, и подпись поставьте. Кстати, представьтесь, как вас зовут?
- Ах, ну конечно)) Покажи вам всех проживающих, а потом дай паспорта сфотографировать, да ещё образец подписи предоставь. Кстати, сами-то представьтесь уже и не забудьте своё несуществующее удостоверение "помощника участкового" к глазочку поднести, я позвоню, пожалуй, в ОВД и сообщу о вашем непрошенном визите.
- Да как вы вообще...? Не откроете что ли?
- Наглость - реально второе счастье.
Подхожу к окну, смотрю, кто будет выходить из подъезда. В ближайшие пять минут так и не вышел никто. Либо он двинул соседей окучивать, либо побоялся, что я его облик срисую. Фармазон хренов ))
15.08.2019 г.


Рецензии